Возможность возврата и замены обуви в другой магазин торговой сети - ситуация с трещинами и протертой подкладкой

• г. Санкт-Петербург

Была приобретена обувь 16.02.13, к сожалению за не небольшой период ношения образовались трещины на подошве, протёрлась подкладка в носочной и пяточной части, планировала обратиться в независимую экспертизу, но к сожалению торговую точку закрыли, но так как это торговая сеть, могу я сдать обувь в другой магазин этой же торговой сети? Не будет ли мне отказа, мотивируя, что сапоги приобретены в другой торговой точке?

Ответы на вопрос (1):

Можно сдать в другую торговую точку при условии, что другая торговая точка ведет деятельность от того же юридического лица (индивидуального предпринимателя), у которого вы приобрели товар.

Спросить
Пожаловаться

Где дается понятие торговой точки?

Где платить налоги, если торговая точка находится в другом городе?

Что выгоднее - открыть филиал или торговую точку?

В магазине был приобретен электроинструмент, который сломался в период гарантийного срока. В торговой точке, где он был приобретен, электроинструмент не взяли на гарантийный ремонт, а предложили самим обратиться в один из сервисных центров данной модели. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Обязана ли торговая точка, осуществляющая торговлю техники, брать её на гарантийный ремонт?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Хотел бы узнать у вас что мне делать. Работаю в евро сети около 8 месяцев, меня часто переводили на разные торговые точки. С этих торговых точек на меня вешали удержания за недосдачи. Я проработал 10 дней на торговой точке за я должен компании 60 т сейчас я был в отпуске вернулся 5 дней назад, все сотрудники торговой точки уволились. Я остался один, заявление на увольнение я написал и его подписали оно в кадрах но сейчас меня заставляют сдать торговую точку меня заставляют подписать документы о недостаче по торговой точке. Мне сказали что пока я её не сдам документально меня не уволят. Но точку по документам я не принимал. Что мне делать как уволиться. Могу ли я не подписывать.

Ответь пожалуйста на вопрос:

Мною был приобретен интернет-модем. Через месяц он перестал работать. Был отдан на экспертизу в сервесный центр. Экспертиза установила, что модем не исправен. Так же в экспертизе было указанно, что данная торговая точка должна произвести обмен данного товара. Однако я не хочу производить обмен, а хочу вернуть деньги. Но в данной торговой точке мне было в этом отказано. Правомерно ли это?

Иван.

Арендатор прекратил договор аренды без уведомления, вынуждены закрыть торговую точку, скажите как быть, т.к. торговая точка находится в др. городе от головного офиса и на этой торговой точке есть декретница. Как правильно поступить с рабочими?

Есть розничная торговая точка в Дмитровском районе, торговая площадь 19 кв. м, система налогообложения ЕНВД, ККМ – нет.

Вопрос: Как эту торговую точку можно дополнить интернет магазином, что бы не менять ЕНВД на УСН и зарегистрировать все это на одного ИП. Из сервисов в интернет магазине, будет доступен только самовывоз и оплата наличными в стационарной торговой точке.

Заранее спасибо, Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке детской обуви обнаружила трещины на ранте подошвы. В магазине ответили, что это не брак, тк не препятствует ношению. Обувь не ношенная. Скажите, трещина на ранте подошвы является производственным браком?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Мама купила сапоги на рынке 24 декабря 2011 года. С 10 по 14 января носила их.Внутри поравалась подклада. Отнесли мастеру. Он сказал что их сделать нельзя. Понесли в торговую точку. Сапоги забрали на ремонт. Сказали приходите через 3 дня. Спустя эт овремя мы пришли за сапогами. А их просто заклеили. Скажите пожалуйста, можно от этихх сапог отказаться? И как это сделать. Если хозяйка торговой точке отказывается их забирать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение