Ни какого платежного документа ему не выдали, пообещав это сделать при выписке.
Мому мужу сделали операцию по удалению миниска в марте этого года по направлению в конкретную больницу. При поступлении в больницу, он заплатил 13 000 рублей в кассу больницы (там одна касса и других нет), т.к. без предварительной оплаты его не принимали.
Ни какого платежного документа ему не выдали, пообещав это сделать при выписке. При выписке ему на руки был выдан полис ДМС ОБК «Кузбасс» в котором указана страховая сумма 13 000 рублей, страховой платеж 6545 рублей. О существовании полиса ДМС от ОБК Кузбасс он узнал в день выписки, причем на руки он был выдан задним числом, о заключении договора вобще не было ни какой речи.
В выдаче чека, либо бланка строгой отчетности за оплату медицинских услуг было отказано, с формулировкой «больше ничего не дадим».
В месте с тем, он застрахован в ООО «Губернская страховая компания» по полюсу ДМС, которая обязана возместит мне затраты на операцию, при предъявлении документов подтверждающих оплату, он там был застрахован задолго до необходимости операции. Естественно ООО «Губернская страховая компания» отказывается выплачивать деньги, потому что он не может подтвердить факт оплаты денег, и не принимает полис ДМС, выданный в больнице. А больница не дает платежный документ, говоря что он застраховался добровольно при поступлении в больницу в по полюсу ДМС в ОБК "Кузбасс", хотя он как любой работающий человек застрахован в этой же ОБК "Кузбасс" по программе обязательного страхования.
Подскажите, пожалуйсто, что нам делать в этой ситуации, кому предьявлять притензии, и как не пропустить срок предьявления этих претензий?
Заранее спасибо.
Обратитесь в Ваше подразделение здравнадзора, с жалобой на действия всех трех субъектов, именно здравнадзор выдает им лицензии и контролирует их деятельность.
Спросить