Возможность оспорить решение суда по неоправданному начислению за услуги электросвязи за неиспользованный стационарный телефон

• г. Югорск

Вчера получила решение суда, за услуги электросвязи в размере 4163 руб. Дело в том, что стационарным телефоном не пользовались, за один месяц не заплатили, нам позвонил оператор, сказали, что не пользуемся, попросили отключить линию совсем, девушка по телефону согласилась. Но, как оказалось, линию нам никто не отключил, и за все время насчитывалась абонентская плата. Возможно ли оспорить решение суда (10 дней еще не истекли)? Ведь фактически наш телефон был отключен за неуплату, и то есть услуга связи не предоставлялась. Если поможете составить ответ (платно), пожалуйста напишите. Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас решение суда оспаривается в течение месяца Вам нужно подавать апелляционную жалобу Жалобу могу составить но нужно само решение суда Его можно отсканировать и сбросить на мой эл.адрес готов помочь

Спросить
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)
Екатерина
07.06.2013, 12:01

Законно ли требование оплатить задолженность за стационарный телефон

Законно ли требование оплатить задолженность за стационарный телефон, за несколько месяцев, если услуга не предоставлялась и все это время телефон был отключен. Человек на чье имя оформлен телефон уехал и нам отказывают в отключении услуги, таким образом каждый месяц задолженность только растет. Даже если хозяин приедет нам придется оплатить всю стоимость долга прежде чем отключить услугу. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2010, 11:18

Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату.

Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.
Читать ответы (1)
Владимиров Никита Валерьевич
21.12.2012, 07:23

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2013, 23:14

Оператор ЗАО Инфолайн требует оплаты за услуги телефонной связи, несмотря на отключение телефона за неуплату

В феврале 2006-го я заключил договор с компанией ЗАО Инфолайн на предоставление услуг телефоннной связи. Несколько вырезок из договора. Предметы договора 1.1 Оператор предосталяет абоненту следующие услуги телефонной связи: 1.1.1 Автоматическое местное соединение 1.1.2 Междугороднее соединение 1.1.3 Международное соединение Так получилось что в один момент, я не оплатил месяц услуг вовремя и телефон мне отключили (позвонил в компанию мне сказали что отключен за неуплату) однако счета по прежнему продолжали приходить за абонентскую плату. (Знаю сам виноват, вовремя не отказался). Сейчас пришло письмо о том что я должен им круглую сумму и дело направлено в суд. Прав ли оператор требуя с меня деньги несмотря на то, что телефон мне отключил?
Читать ответы (4)
Алексей
01.02.2016, 19:27

Неправомерное начисление платы за неиспользованный интернет от Ростелеком - что делать?

Такое дело, есть интернет от компании ростелеком абонентская плата 650 р, не платил один месяц интернетом не пользовался, начался второй месяц за должность 1300 за интернет которого не было, ладно бы если интернет был и и можно было выйти в любой день, но его нет, позвонил сказали услуга предоставлялась, но вы ей не пользовались, получается что я арендную их линию и каждый месяц за то что линия записана на мою фамилию то платить надо, раньше такого не было, и договор заключался с домолинком и в один прекрасный день он стал ростелекомом, подскажите что делать, или единственный вариант отказаться от услуг!?
Читать ответы (1)
Лариса
17.08.2017, 16:16

Правомерно ли выставление счета за предоставление домашней телефонной линии компанией МТС

Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.
Читать ответы (1)
Рустам
01.07.2019, 17:58

Платная услуга на мегафоне не была отключена по моей заявке - получилось ли вернуть деньги?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 20:34

Вопрос о правомерности включения стоимости пользования абонентской линией в квитанцию за октябрь при отключении

Я написала заявление на отключение стационарного телефона 20 октября. Телефон был отключен в тот же день. Однако в квитанцию за октябрь была включена стоимость пользования абонентской линией за весь месяц. Правомерно ли это, ведь услуга предоставлялась только 20 дней, а не весь месяц? Спасибо.
Читать ответы (1)