Как вернуть неэффективную установку по очистке воды после истечения гарантийного срока?
199₽ VIP

• г. Красноярск

Приобрела установку по очистке воды. Вода не отвечает требованиям очищенной воды. В течении года я не однократно требовала забрать эту установку и вернуть деньги. Но меня обманывали, что будут работаиь по улучшению качества воды. Но гарантийный срок истек, теперь на мои обращения не реагируют вовсе. Как мне теперь быть? Как всетаки вернуть данную установку продавцу? Тем более что гарантийный срок истек.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

В судебном порядке нужно будет доказать что установка была изначально не качественная. Обращайтесь в суд и назначайте экспертизу согалсно ст. 79 ГПК РФ

Спросить

Теперь только через суд в соответствии с ЗоЗПП

Спросить

Вот если есть доказательства(письменные) тому ,что Вы в течении года к ним обращались по качеству работы,а они Вам что то отвечали,то у Вас есть реальные шансы в судебном порядке расторгнуть данный договор и вернуть свои деньги с судебными издержками и штрафом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, только в судебном порядке можете предъявить свои требования посредством искового заявления в суд .

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите иск в суд и приложите к иску все свои обращения к продавцу в течение года о возврате установки.

Спросить
Владимир
11.11.2015, 18:55

Необходимость очистки и обогащения воды в Евпатории - выявлены содержание солей и потребители

В Евпатории вода для города берется из подземных горизонтов. Водоканал перекачивает ее всем потребителям. Вода очень насыщена солями. Обязан ли водоканал производить какую-либо очистку воды и добавлять какие-либо вещества в воду для улучшения ее качества?
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2015, 15:42

Водоканал предлагает установить фильтры для очистки воды за счет собственника - сомнительные действия или улучшение качества воды?

На каком основании водоканал подает не пригодную для питья воду и под придлогом улучшения качества воды навязывает свои услуги по установке фильтров для очистки воды за счет собственника 14000 тыщ.
Читать ответы (1)
Наталия
21.07.2016, 14:23

Проблема с пятиступенчатым фильтром Барьер - вода не поступает, можно ли вернуть товар?

Купила пятиступенчатый фильтр с накопительным баком Барьер для очистки воды в своем доме. Продавца предупредила, что вода будет качаться насосной станцией. После установки выяснилось, что вода не поступает, хотя из смесителя вода идет хорошим напором. Могу ли я сдать данный товар и вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Ирина
15.03.2016, 15:27

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?

День добрый. Мама приобрела фильтр (систему очистки воды) 3 марта 2016 г. 4 марта написали заявление с требованием демонтировать фильтр и вернуть средства, поскольку после использования фильтра был сильный химический привкус воды и бензиновая пленка на чае (данных признаков с покупной водой не было). В заявлении указали, что вода ненадлежащего качества, что я-дочь нахожусь в положении (беременна) и использовать данную воду для питья и приготовления пищи не можем. Сегодня пришел отказ в возврате средств и демонтаже. Мы видели с мамой, что по закону возврату фильтры не подлежат. Но т.к. не могли понять качество воды до начала использования фильтра, сейчас понимаем, что нас он не устраивает и финансово позволить себе дальше покупать воду не можем (планировали что с фильтром не будем покупать воду в магазине). Прошу помочь рекомендацией.
Читать ответы (1)
Максим
19.09.2014, 10:27

Возможна ли услуга налива технической воды без договора купли-продажи и отпуска воды?

Мы строительная компания. Нам нужна техническая вода на условиях самовывоза. Фирма-посредник готова нам оказать услуги по наливу технической воды. Но источник воды не уточняется. Компания не выступает в качестве абонента водоканала. Т.е это будет вода водоканала, а иногда и речная вода. При этом талоны водоканала на данную воду нам будут предоставлены в обеспечение качества воды и т.п... Можем ли мы заключить договор на оказание услуг по наливу технической воды или по предоставлению технической воды на условиях самовывоза? Без договора купли-продажи и без договора на отпуск воды, как субабоненту. Или с точки зрения законодательства такая форма не допустима?
Читать ответы (7)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Геннадий Назарович
10.12.2013, 11:38

Течет грязная вода из крана - почему городу без фильтровальной станции приходится платить за качественную воду?

Из крана течет грязная вода, в городе нет фильтровальной станции очистки воды, но оплату берут как за качественнуй воду. Имеют ли на это право?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.12.2017, 22:15

Неисправность системы очистки воды - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте. Приобрели систему очистки воды 4 месяца назад, 3 месяца вода была отличная, но сейчас фильтр видимо не справляется с водой и она не очищается, можно ли вернуть деньги в связи с тем что данный товар не исполняет своих функций ?
Читать ответы (2)
Гость_3624101
30.06.2015, 15:03

Правомерно ли отключение холодной питьевой воды за неуплату в ЖКХ, если причина – несоответствие санитарным нормам?

Имеет ли право директор ЖКХ отрезать холодную питьевую воду за неуплату. А оплата не производиться по причине не соответствие санитарных норм, большое превышение железа, марганца. Имеется документ Экспертное заключение о несоответствии требованиям СанПиН 2.1.4.1074 - 01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных ситем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Читать ответы (1)
Андрей
30.04.2015, 09:29

Сенсационное разоблачение - ООО УК Исток не выставляло платежки за воду 9 лет, но требует 16000 рублей!

За воду ООО УК Исток не присылал платёжки 9 лет, а долг насчитали в размере 16000 рублей. Воду берём из колонки в селе. Вода ржавая и грязная, но на деле у ООО УК Исток есть документы подтверждающие качество воды которое соответствует ГОСТ. Водопровод в селе 1944 года постройки. Как быть?
Читать ответы (1)