И должен ли я предоставлять новую станцию на время установления причины поломки?

• г. Белгород

Я ИП продал насосную станцию через месяц она перестала работать мне ее принесли назад в магазин и требуют полностью заменить ее на новую. Я отказал ссылаясь на то что мне нужно установить причину неисправности в течении двадцати дней, а уж потом решать либо ремонт либо замена. Правильно ли это законодательно или нет? и должен ли я предоставлять новую станцию на время установления причины поломки?

Читать ответы (0)

Белгород - онлайн услуги юристов

Ирина
01.01.2014, 12:40

Проблемы с работой насосной станции Аквариус - как найти решение?

Приобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.
Читать ответы (3)
Ольга
19.08.2010, 20:46

В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.

Три месяца назад купили насосную станцию. 20 дней назад из-за поломки сдали в магазин по гарантийному талону. В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2015, 15:42

Сервис запрашивает - Должен ли он предоставлять аналогичный электроинструмент во время ремонта?

Должен ли сервис, в замен принятого на ремонт электроинструмента, предоставлять аналогичный на время ремонта? Сдали 10 календарных дней назад электрорубанок, работа стоит, а сервис даже еще не определил причину поломки.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 18:06

Купили неисправную насосную станцию - получим замену или придется ждать 40 дней?

Месяц назад купили насосную станцию. Перестала работать. В магазине сказали ждать 40 дней до ответа с сервисного центра. Нам должны дать взамен другую станцию на эти 40 дней? Они говорят нет такого закона.
Читать ответы (4)
Вячеслав
01.06.2015, 10:07

Проблемы с насосной станцией для подачи воды в дачу - нестабильная работа и отсрочка ремонта

Купил насосную станцию для подачи воды в дачу, работала с перебоями, сдал в ремонт, вернули, такая же проблема, сдал снова, прошу замену на время ремонта, говорят, через двадцать дней...
Читать ответы (1)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Николай
20.09.2015, 09:58

Гарантийный замену насосной станции - что должен сделать магазин?

Купил месяц назад насосную станцию для поднятия давление в системе водоснаждения дома. Через месяц сломался. Подозрение на крыльчатку помпы. Подскажите магазин обязан нам дать в замен другую насосную станцию на период гарантийного ремонта или экспертизы?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Вострикова Елена
23.03.2015, 12:49

Как вернуть деньги за неисправный фотоаппарат и компенсировать время ремонта? Помощь нужна!

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: 6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна! Елена Вострикова.
Читать ответы (2)