Отказ магазина Евросеть вернуть деньги за смартфон с производственным браком - имеем ли мы право?
18.03.2014 в магазине Евросеть купили смартфон, вечером обнаружили брак (при разговоре всё хрипит, шумит, голос искажается до неузнаваемости). Сегодня (19.03.2014) понесли в магазин, нам сказали на экспертизу, если подтвердится производственный брак, то только обменяют на другой телефон. Мы не хотим ничего обменивать! Просили, чтобы нам вернули деньги, в ответ получили отказ! Правильно ли они поступают? Имеем ли мы право получить назад деньги?
Добрый день! В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать замены некачественного товара, а можете и отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства. Так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 телефон является технически сложным товаром, то телефон может быть отправлен на диагностику, чтобы выяснить, что послужило причиной неисправности, то есть дефект был до передачи товара или возник по Вашей вине. Когда дефект будет подтвержден и аппарат будет признан неисправным, Вы имеете право требовать возврат денежных средств. В случае нарушения Ваших прав, Вы можете обратиться за юридической помощью к специалистам нашей фирмы.
Спросить