Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 3576

28.11.2001, 22:27

Купил видеокарту для компьютера. Поработав некоторое время она вышла из строя (сгорела микро-схема).

Видеокарта на гарантии. В магазине поменять на другую отказываются, т.к видна поврежденная микросхема. Ссылаются на неправильную установку в компьютер, перепады напряжения и т.д.Предложили платный ремонт. Я согласился. Через два месяца мне говорят, что отремонтировать невозможно т.к. нет деталей.

Обязаны ли они поменять мне видеокарту на другую или вернуть деньги? Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги? Спасибо.

Ответы юристов

29.11.2001, 18:25

Если Ваши действия не являются причиной выхода из строя видеокарты, то советую написать претензию на имя главы фирмы, в которой описать произошедшие факты, а также следующее: в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет права на замену... либо расторжение договора купли-продажи, т.е. возврат уплаченных денежных средств. Возможно будет проводиться экспертиза, так вот Вы имеет права в ней участвовать. Если не согласны, то можете обжаловать. При обращении в суд Вы не будете оплачивать госпошлину. Думаю, что стоит также обратиться в комитет по защите прав потребителей Вашего района, а также в торговую инспекцию Вашего района. Изложите им ситуацию, окажут определенное воздействие на эту фирму.

Если будут вопросы, пишите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских