Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги?

• г. Москва

Купил видеокарту для компьютера. Поработав некоторое время она вышла из строя (сгорела микро-схема). Видеокарта на горантии. В магазине поменять на другую отказываются, т.к видна поврежденная микросхема. Ссылаются на неправильную установку в компьютер, перепады напряжения и т.д.Предложили платный ремонт. Я согласился. Через два месяца мне говорят, что отремонтировать невозможно т.к. нет деталей.

Обязаны ли они поменять мне видеокарту на другую или вернуть деньги? Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если Ваши действия не являются причиной выхода из строя видеокарты, то советую написать претензию на имя главы фирмы, в которой описать произошедшие факты, а также следующее: в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - покупатель, котрому продан товар ненадлежащего качества имеет права на замену....либо расторжение договра купли-продажи, т.е. возврат уплаченных денежных средств. Возможно будет проводиться экспертиза, так вот Вы имеет права в ней участвовать. Если не согласны, то можете обжаловать. При обращении в суд Вы не будете оплачивать госпошлину. Думаю, что стоит также обратиться в комитет по защите прав потребителей Вашего района, а также в торговую инспекцию Вашего района. Изложите им ситуацию, окажут определенное воздействие на эту фирму.

Если будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

В августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.

Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.

Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?

Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Мой компьютер на гарантии. У компьютера сгорела видео карта от перепада напряжение. Видео карту отказываются менять по гарантии. Вправе ли они отказывать? Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить проблему. 30.12.2007 г я приобрела в магазине видеокарту. Гарантийный срок 12 месяцев. 13.03.2008 года сгорел транзистор на видеокарте. Сервисный центр отказался ремонтировать. В этом же магазине я приобрела вторую видеокарту, по истечении месяца транзистор так же начал нагреваться, но сервисный центр опять отказывается от оказания услуг. Ссылаются на электро-термические повреждения микроэлементов платы. Устными словами, что возможно во время работы компьютера, я поливала водой видеокарту. Что мне делать, куда обратиться? Обязаны-ли мне сделать ремонт, заменить или вернуть деньги? Заранее благодарна.

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше? При моем обращении они говорят что сначала надо ее проверить в течении 20 дней. Законно ли это? И в случае если она окажется исправной, на ИХ проверочном оборудовании. То что мне делать в этом случае? Ведь на моем компьютере она работает не исправно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение