Потребовал возврат денег за неисправный планшет - правомерная претензия или неправомерный отказ от магазина?

• г. Североморск

Купил планшетный компьютер, через месяц он перестал загружаться, сдал в магазин по гарантии, ремонт продлился более 2 месяцев. Потребовал возврат денег в связи с проведением ремонта более 45 суток, но в магазине отказали сказав, что на ПК была произведена смена программного обеспечения и это ремонтом не считается и данные работы пользователь может произвести сам с помощью сайта изготовителя. Правы ли продавцы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет магазин не прав.

Спросить

Североморск - онлайн услуги юристов

Сергей
24.03.2014, 18:06

Право на возврат - покупатель не доволен сроками ремонта планшета и требует компенсацию

Купил планшетный компьютер, через месяц он перестал загружаться, сдал в магазин по гарантии, ремонт продлился более 2 месяцев. Потребовал возврат денег в связи с проведением ремонта более 45 суток, но в магазине отказали сказав, что в сервисном центр провели диагностику, аппарат исправен произведен сброс к заводским настройкам, неисправность не выявлена.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2014, 10:51

Официальный сервисный центр не уведомил магазин о ремонте компьютера в период действия гарантии

Я купил с рук компьютер, гарантия не закончилась. В период действия гарантии компьютер перестал включаться и я отдал его в официальный сервисный центр, но продавца (магазин) об этом не уведомлял. Компьютер в ремонте уже более 45 дней, сроков ремонта назвать не могут, ремонт по гарантии. Могу ли я отказаться от договора купли-продажи, совершенного не мною, а третьим лицом, причем оплата была произведена этим третьим лицом с банковской карты.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
18.11.2019, 07:46

Проблемы с новым электрочайником - возможности замены или возврата денег?

Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.05.2022, 14:25

Как получить компенсацию за неисправный блок питания с гарантией в магазине?

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.
Читать ответы (2)
Геннадий Алимович
23.07.2014, 14:17

Проблемы с гарантийным ремонтом планшетного компьютера - возможность возврата денег или замены на другой?

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
Читать ответы (1)
Виктория
25.03.2012, 15:01

Возврат денег за пленку на экран - возможность при неисправности планшетного компьютера

В магазине связной был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. На следующий день в связи с неисправностью сдан в ремонт. Срок ремонта (35 дней по заявлению) истек, в магазине обещают произвести обмен. Могу ли я потребовать возврата денег за пленку на экран, так как пользоваться данным аксессуаром не имею возможности, потому что аппарат в ремонт отправлен с пленкой.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Денис
19.11.2016, 02:04

Отказ в возврате денег при сломанном видеорегистраторе после гарантийного ремонта - законность решения магазина

Купил видеорегистратор, через месяц сломался. Сдал по гарантии, прошло 46 суток, пришёл в магазин, написал заявление на возврат денег. Еще через три дня звонят с магазина и говорят, что регистратор наладили можите придти забрать, в возврате денег вам отказали. Имеют ли право отказать в возврате денег? За ранее огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (1)