Ответственность управляющей компании за неопломбированные счетчики - какое постановление устанавливает сроки исполнения работ?

• г. Санкт-Петербург

Управляющая компания не опломбировала замененные счетчики воды в течение месяца. Для ускорения процесса теперь требуют оплату. Какое постановление регламентирует сроки выполнения работ?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Регулируется Постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354.

Отмечу, что опломбирование счетчиков процедура бесплатная.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия
15.06.2016, 13:58

Прошел срок поверки счетчика воды - неоповещенность управляющей компании и требование оплатить за два месяца

У меня прошел срок поверке на счетчик воды, управляющая компания заранее мне не напомнила, а я старый человек, у меня склероз, теперь они требуют оплату за воду по полной оплате за два месяца. Правы ли они они.
Читать ответы (2)
Аня
15.04.2022, 09:47

Утерян паспорт на счётчики воды - нужно ли менять их?

Управляющая компания установила счётчики и опломбировала их, установила срок следующей проверки 23 и 25 год. Теперь они решили сделать внеплановую проверку и требуют паспорта. Паспорт на счётчики утеряны. Нужно ли менять счётчики на воду?
Читать ответы (2)
Горшенина Светлана Александровна
03.02.2009, 09:22

Существует ли нормативно-правовой акт, регулирующий срок опломбирования приборов учета воды, и что делать

Скажите пожалуйста, существуетли какой либо нормативно-правовой акт, регулирующий срок опломбирования приборов учета воды. Дело в том, что у нас в квартире стоят счетчики на воду и после очередной поверки, проведенной нами вовремя и подачи нами заявления в управляющую компанию на опломбирование этих счетчиков (кстати эту услугу мы оплатили одновременно с подачей заявления), управляющая компания назначила нам срок в 2 месяца. В связи с этим, ссылаясь на Постановление Прпвительства № 307 от 23.05.2006, управляющая компания, разъяснила нам, что оплату коммунальных услуг по воде по среднемесячному расходу мы будем оплачивать только один месяц (п.32 Постановления), а второй месяц - по норме (что выше нашего среднемесячного расхода в 5 раз!). Законно ли это? Ведь сроки затягиваем не мы, а управляющая компания.
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2017, 10:14

Проблема с оплатой воды в новой квартире - опломбирование счетчиков и отказ управляющей компании

Купил квартиру в новом доме в 2014 году, счетчики поставил, но не опломбировал. Платил по нормативам. В сентябре 2016 года зашел сантехник и опломбировал счетчики на воду. С тех пор не приходит счет на оплату воды. Данные я не подаю. Обратился в управляющую компанию с просьбой рассчитать меня по нормативам, получил отказ. Требуют, чтобы предоставил показания счетчика, чтобы сделать расчет за все 7 месяцев. Никаких договоров или заявлений на оплату по счетчику я не подписывал. (только акт об опломбировании счетчика). Я согласен на оплату по счетчика с текущего месяца и хочу рассчитаться за предыдущие по нормативам. Это законно?
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Старков Сергей
27.03.2015, 05:52

Вопрос по сроку опломбирования счетчика горячей воды в управляющей компании

У меня такой вопрос я сам заменил счетчик горячей воды сдаю на поверку после поверки мне выдали свидетельство счетчик установил сам. Пришел в управляющую компанию что бы подавать заявку чтобы опломбировали счетчик. Мне сказали ожидайте в течение месяца может быть и 2. В какой срок в управляющей компании должна опломбировать счетчик. Кто еще по закону может опломбировать счетчики.
Читать ответы (1)
Алла анатольевна
21.08.2022, 18:27

Новый счетчик холодной воды не опломбирован - как поступить, если управляющая компания уже подписала акт ввода в эксплуатацию?

Что делать если управляющая компания подписала акт ввода в эксплуатацию нового счетчика холодной воды, но при этом не опломпировала сам счетчик?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Надежда
03.12.2021, 08:37

Управляющая компания требует оплатить долг за холодную воду с июня по декабрь - что делать?

Вышел срок поверки счётчика на воду. Управляющая компания вычеркнула из квитанции строку холодная вода и с мая не начисляла за воду. Я обратилась в управляющую компанию для включения строки за холодную воду. Теперь они требуют что бы я оплатила долг с июня по декабрь. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)