Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации.

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. Два предпринимателя без образования юридического лица создали ООО. Доли в уставном капитале ООО равные. Имеется 9 человек наемных работников. Товарооборот в год – 1,5 млн. руб. Какова будет отчетность (баланс или простая книга учета доходов и расходов или что-то другое) и какие предстоит платить налоги по новому законодательству об упрощенной системе налогообложения?

номер вопроса №35783
прочитан 11 раз

Уважаемая Оксана,

для перехода на упрощенную систему налогообложения, Вам необходимо подать об этом заявление в Налоговую инспекцию, с приложением информации о численности работающих, в т.ч. по договорам гражданско-правового характера, подтвердить за прошлый год размер валового оборота. В случае перехода на упрощенную систему налогообложения, ведется книга учета доходов и расходов и кассовая книга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X