Неудовлетворительное качество покупки - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Архангельск

26.12.13 купили планшет в Евросети г.Архангельск, планшет с самого начала держал батарею чуть больше 2 часов, вместо заявленных 5-6 часов. К тому же при полной зарядке он не всегда стал включаться. 15.01.14 г. отнесли обратно в магазин, оттуда отправили в сервисный центр в Питер. Возвратили только 6 марта и то с ответом, что неисправностей не выявлено. Когда мы принесли планшет домой и стали заряжать, гнездо, куда вставляется зарядное устройство, было все расхлябано, планшет не заряжался. На следующий день отнесли его обратно в магазин и написали заявление об обмене планшета на другой товар. В течение 10 дней нам никто не позвонил, на 11 день пришли за ответом сами, нам выдали письменный ответ о том, что забирают планшет в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги или обменять на другой товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас есть документ, что планшет был в ремонте с 15.01 по 6.03?

Спросить

Необходимо ознакомиться с Вашими заявлениями/претензиями и ответами Евросети. Вернуть деньги или обменять товар Вы сможете только через суд. Более подробную консультацию можете получить по тел: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск

Спросить
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Инга
17.04.2015, 13:23

Проблемы с задней стороной планшета, зарядкой и батареей - Как вернуть деньги за неисправное устройство?

Купили планшет при покупке не обратили внимание на заднюю сторону планшета. Дома увидели что она потерта, и пацарапана. Через 2 месяца стал плохо брать зарядку, а через 3 месяца от покупки он не стал заряжаться. Когда я принесла его в магазин мне начали говорить, что сломано гнездо, но когда продавец поставил его на зарядку, через 5 минут он показал 100% зарядку. Мне сказали чтобы я пользовалась им до следующего дня. Когда пришла стала смотреть кино на планшете при заряде 90% он выключился и больше не включался т.к. мне высвечивась что батарея разряжена. На следующий день я его снова принесла сказали отправят на диагностику. Что сделать чтобы вернули деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Любовь александровна
19.12.2013, 14:32

Проблемы с планшетом - возможность возврата или замены

Купили планшет, в магазине не проверили, а придя домой обнаружили что он не исправен и не включается вобще. Отнесли в магазин, там его передали в сервис центр, где и отремонтировали. Спустя полгода планшет стал глючить, зарядка не заряжает, выключается самопроизвольно, может не включиться, то есть дальнейшее его использование стало невозможным. Снова отнесли в магазин, спустя месяц вернули с сервис центра с отметкой, что аппарат исправен, якобы зарядное устройство не от данного планшета. Дома поискали все зарядники (у нас их всего 2), то есть перепутать не могли. И другой зарядник точно так же себя ведет как и предыдущий. Гарантия 1 год еще не кончилась. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на новый планшет?
Читать ответы (1)
Альбина
07.06.2015, 20:01

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Марианна
17.01.2016, 23:26

Вопрос о возможности полного возврата денег при утере зарядного устройства планшета относительно его обмена

Купили планшет в магазине DNS, через полгода перестал включаться, отнесли в сервисный центр. Через некоторое время пришло смс, планшет неремонтопригоден, и будет сделан обмен или возврат. Но было утеряно зарядное устройство, нигде не могу найти. Могут ли мне полностью вернуть деньги в таком случае, или вычтут деньги за зарядное устройство?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)
Анастасия
21.01.2016, 10:13

Неполадки с планшетом - возможность возврата или обмена товара

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?
Читать ответы (3)