• г. Екатеринбург
Вопрос №3579270

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Екатеринбург
19.03.2014, 23:04

Обратитесь с претензией к этому онлайн-сервису, может что и получится.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Екатеринбург

Подтверждение бронирования отеля.

После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?

Юрист г. Тамбов
20.03.2014, 20:45

для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.

Вам помог ответ?ДаНет

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Юрист г. Белгород
18.08.2015, 11:50

Здравствуйте!

Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Забронировать отель со скидкой

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

Голубенко Г.В.
Юрист г. Рыбное
05.12.2014, 11:17

Нет, к Вам никаких претензий

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Чебоксары

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование,

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.

Фирма г. Санкт-Петербург
24.08.2021, 14:51

В данном случае вам нужно обратиться с заявлением о возврате и указать причину повторного бронирования. Если будет отказ то придется через суд возвращать стоимость билета путем предоставления доказательств сбоя, также с помощью суда путем истребования тех или иных данных о сбоях в работе системы судом!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.08.2021, 14:52

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
24.08.2021, 15:44

Можете, необходимо оформить грамотную письменную претензию к авиакомпании.

Если вам необходима помощь в составлении данной претензии, то Вы можете обратиться к юристам сайта.

Вам помог ответ?ДаНет

Сайт по бронированию экскурсий

Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить. Забронировала отель в Риме на сутки на 21.09.2012, через сайт по бронированию отелей Островок. Ру, ,в отель мы не попали, через несколько дней (24.09.2012) с моей кредитной карты, указанной при бронировании сняли заявленную сумму за сутки и еще 1700 евро. Карту я заблокировала, заявление в банк написала. Могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны агентства по бронированию. Заранее спасибо. Вера.

Юрист г. Москва
10.10.2012, 20:44

Видимо надо обращаться в суд к владельцу сайта.

Вам помог ответ?ДаНет

Что делать? Как вернуть деньги?

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?

Юрист г. Краснодар
11.04.2017, 20:03

Возможно. Напишите на сайте Букинг претензию. Посмотрите контакты (обратную связь).. Если не поможет - иск в суд подавайте. Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нальчик

В какой срок отель должен вернуть деньги за отмену возвратной брони?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?

Адвокат г. Тула
03.04.2020, 13:50

Можете в суд обращаться но суды не работают кто платил деньги тот и истец.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
03.04.2020, 14:12

Здравствуйте Анна.

Обращайтесь в администрацию отеля с претензией. Направляете претензию через интернет. Если отель не ответит на претензию, то через тридцать дней подаете иск в суд.

Когда направите претензию нужно сделать фиксацию, что направили претензию через интернет.

Сами напишите претензию или нужна помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.10.2014, 10:33

Ну уж очень абстрактно Вы изложили свой вопрос.

Где "было указано"?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
24.10.2014, 02:46

Никак. Вас же предупреждали.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов

Вчера утром осуществила онлайн-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Юрист г. Ставрополь
15.05.2016, 17:17

---Здравствуйте, обратитесь к ним с претензией. а потом в суд. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Возврат денег за бронирование отеля.

05,02,21 г. был забронирован отель в Петербурге на 24-26.02.21 г. На сайте отеля было указано, что это услуга раннего бронирования (без возможности возврата уплаченных средств) Деньги с карты сняли. На электронку пришло подтверждение о бронировании на финском языке. Это законно? Мне кажется, приобретая услугу на территории РФ-и документы должны быть на русском.22-го февраля заболел ребенок и 23.02 я известила отель, что заезд невозможен с просьбой вернуть деньги. Позже предоставила им справку от врача. На что мне ответили, что болезнь не является основанием для отказа от заезда. И предложили перенести дату заезда с доплатой. Т.о. отель отказался выплатить вообще какую-либо сумму. Правы ли они?

Юрист г. Абакан
12.03.2021, 04:32

Здравствуйте. Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие глава 39 ГК РФ и глава 3 Закона № 2300-1. Также порядок оказания гостиничных услуг регламентируется Правилами от 09.10.2015 года № 1085. В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы. Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085. Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем. Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом. Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов.

Действия администрации отеля не законны с точки зрения закона. Вам нужно подать письменное заявление о возврате средств или если уже есть ответ обращаться в суд исковвм заявлением.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение