Проблемы с сервисным центром - задержка возврата планшета и некачественный ремонт - как решить и вернуть деньги?

• г. Москва

Я сдавала планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт, после ремонта мне его вернули позже 45 дней после сдачи оборудования да и ремонт был выполнен некачественно. Что теперь делать, куда писать заявление, к кому обращаться с целью возврата денег, если это возможно?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить