Проблемы с сервисным центром - задержка возврата планшета и некачественный ремонт - как решить и вернуть деньги?
Я сдавала планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт, после ремонта мне его вернули позже 45 дней после сдачи оборудования да и ремонт был выполнен некачественно. Что теперь делать, куда писать заявление, к кому обращаться с целью возврата денег, если это возможно?
Заранее спасибо за ответ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить