Кем является при этом РА для издания: посредником или Рекламодателем.
Поясните, пожалуйста ситуацию. Я-Рекламное Агентство, через мое РА проходят заказы от Рекламодателей, которые я размещаю у Рекламораспространителей. Несет ли Рекламное Агенство ответственность за содержание рекламных материало ответственность. Кем является при этом РА для издания: посредником или Рекламодателем. Ведь, по-сути, договора на размещение рекламы для наших клиентов, заключаются между РА и Изданием. Спасибо.
В соответствии со ст.30 Закона о рекламе, рекламопроизводитель (т.е.рекламное агентство) несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. То, что касается вопроса посредничества - конкретно зависит от условий договора. Всего законодатель учтанавливает 3 вида посреднических договоро в зависимости от 2 групп условий:1) у кого конкретно возникают права и обязанности по договору - у клиента РА или самого РА; 2) по характеру совершаемых действий - юридических или фактических. Так что внимательно читайте права и обязанности сторон по имеющемуся договору.
Спросить