Проблемы с покупкой мобильного телефона - отсутствие карты памяти, царапина и фотоснимки в памяти. Как вернуть товар и написать претензию?

• г. Санкт-Петербург

Мной был куплен моб. телефон. В комплекте должна быть карта памяти (указано на коробке), она отсутствовала, продавец уверял что, эта модель идет без карты. К тому же,дома при детальном осмотре, на корпусе под защитной пленкой обнаружилась царапина. Также, в памяти телефона находятся 2 фотоснимка, трехмесячной давности от дня покупки (на фото, судя по всему грузчик этого магазина, в домашней обстановке). Как быть? Могу ли я его вернуть, если я расписалась на гарант. Талоне-что все в порядке? Если нужно писать претензию, как грамотно ее сформулировать? На какие статьи законов ссылаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возвращайте товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 15 дней. Если нужна помощь - пишите в личные сообщения.

Спросить
Дмитрий
06.05.2016, 00:34

Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

Доброй ночи Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Яна
03.03.2013, 21:36

Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены. После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана... Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2017, 14:33

Как решить проблему с неисправной картой памяти без гарантийного талона

Как быть в следующей ситуации. В августе прошлого (2016) года в магазине была куплена карта памяти SD для фотоаппарата, размером на 64 Гб. При продаже на карты памяти гарантийный талон в виде отдельного документа магазином не выдается, т.е. как такового его нет. Карта работала, была исправна. Месяц назад обнаружилось, что карта вышла из строя, причина неизвестна. Просто перестала работать и всё. Согласно гарантийным обязательствам фирмы-производителя, на эту карту памяти распространяется пожизненная гарантия. Чек сохранен. В магазине в отделе гарантийного обслуживания сказали, что нужен гарантийный талон. Сказала, что гарантийный талон при покупке карты продавцом выдан не был. Выяснилось, что гарантийным талоном для карт памяти является картонная обложка в упаковке самой карты. Точнее, какая-то картинка не на русском языке, которая якобы должна быть внутри этой обложки. Точно никто из продавцов не знает, была ли картинка в упаковке данной конкретной карты памяти, или нет. Нашли они эту информацию в какой-то своей книжке, просто показали и книжку эту унесли. При покупке карты памяти информацию о нахождении "гарантийного талона" в виде картинки внутри обложки никто не сообщил, и не было сказано, что обложку эту надо хранить постоянно. Обычно такие картонки хранятся 2 недели или месяц. У меня эта обложка, естественно, не сохранилась. Карта стоит дорого. А работник гарантийного талона одно твердит: дескать, без того "гарантийного талона", даже при наличии чека сервисный центр у него эту карту не примет, и даже диагностику не сделает. Я считаю, что магазин не прав. Подскажите мои права, порядок действий и на что я могу рассчитывать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2008, 20:03

Обращаться в общество защиты прав потребителей или самостоятельно действовать в данной ситуации?

21.01.2008 г. купил в магазине карту памяти для сотового телефона. По истечении 17 дней с момента покупки в карте мною был выявлен недостаток, а именно: при помещении карты в картридер она не читается (не распознается им). Проверял на совместимость с картридером другие карты той же модели все было хорошо. Хочу вернуть деньги за купленный товар. Обращаться в общество защиты прав потребителей или самостоятельно действовать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? Сколько составляет гарантийный срок на карту? Кассовый чек утерян и если писать претензию необходимо тогда 2 свидетеля. Может ли в качестве свидетеля подтверждающего факт покупки выступать человек которому 15 лет? Опишите пожалуйста детально мои действия и поподробнее. Заранее благодарен с уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Савельева Марина
01.10.2015, 13:35

Муж подарил мне телефон без 3G и с проблемой с картой памяти - Что делать?

Муж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина. Продавец проверил карту на другом телефоне. Действительно, телефон не реагирует на карту памяти. Но потом продавец стал нести всякую чушь, отдал телефон, сказав, что все нормально. Телефон пишет всегда, недостаточно памяти, хотя карта памяти полная. Что можно предпринять в сторону магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
11.12.2018, 16:12

Недобросовестное обслуживание в сервисном центре DNS - телефон возвращен с повреждениями и неисправностью GPS

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Читать ответы (2)