Сергей
19.09.2015, 21:45
Где и как подать заявление о мошенничестве в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Здравствуйте.Меня зовут Альбина.У меня заблокировали мой кошелек Деньги Маил Ру.У МЕНЯ ТАМ у меня 800 руб .Я сема многодетная мать ,живу в деревне.МНЕ Служба поддержки Деньги@Mail.Ru ПИШЕТ ЧТО НАДО заявление заполненое отправить по адрессу или письмом.Я отправила письмом как положенно.Жду 1,6 месяцев.И сегодня мне сообщают что я не правельно сделала и надо заново заявление писать и отправлять.У нас здесь в деревне даже деньги на телефон не положеш ,вот и приходится через интернет.Вот заявление они мне прислали ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я СЛЕДУЮЩЕМ ПИСМОМ ОТПРАВЛЮ ВАМ