Каковы последствия оформления дебетовых карт и возникновения долга в 30 000 Евро?

• г. Екатеринбург

Помогите разобраться в проблеме! Недавно нашел в интернете объявление по теме заработка позвонил по указанному телефону там мне предложили оформить на себя несколько дебетовых карт за приличное вознаграждение, оформил на себя пластик в 2 х банках, передал все курьеру который приехал от работодателя, взамен получил деньги. Примерно через 2 недели позвонили из банка на домашний номер и сказали что возникла проблема и попросили срочно подъехать в отделение, в отделении выяснилось что на мой счет поступил платеж по системе Swift в размере 30 000 Евро, деньги были сразу же обналичены в банкомате, а на следующий день платеж был отозван, банк который мне выдал карту вынужден был отправить по отзыву свои средства и на моем счете образовался долг в 30 000 Евро! Собственно вопрос: как такое возможно и какими последствиями мне грозит данная ситуация, неужели придется отдавать долг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно придется.

При оформлении банковских карт вы же подписывали условия договора, что обязуетесь не передавать карту посторонним лицам.

Спросить
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Александр Игоревич
09.09.2014, 22:45

Банк требует оплату просрочки, вызванной закрытием отделения - правомерно ли это?

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2013, 11:39

Проблемы с банкоматом - Заглохла карта и конфликт относительно перевыпуска

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Читать ответы (1)
Оксана
13.08.2016, 23:13

В банке отказывают в перевыпуске карты и снятии денег после попытки мошенничества

Мошенники попытались снять с зарплатной карты деньги. Позвонили из банка и спросили подтверждаю я операцию или нет. я сказала нет и попросила заблокировать карту. Когда я приехала в банк и попросила перевыпустить карту и снять деньги. Мне в банке отказали. Сказали стоит статус мошенник. Уже неделю звоня в банк, приезжаю в банк решить свою проблему не могу. Написала в банке претензию сказали через 2 недели рассмотрим. На карте вся моя зарплата. Живу одна с дочкой. Что делать.
Читать ответы (2)
Евгений
21.03.2014, 16:53

Банк допустил ошибку при переводе денег, которые зависли на счете в стадии закрытия - как добиться ответа и возмещения?

30.01 юр лицо совершило банковский перевод по реквизитам. Реквизиты счета были получены мной из интернет-банка в этот же день. В течении 5 дней деньги так и не попали на нужный счет. Оказалось что в интернет банке была допущена ошибка, неверно отображалась информация. Из-за этого деньги попали на счет который находился в стадии закрытия и до его закрытия оставался месяц. Ошибку с отображением исправили в тот же день, но деньги на нужны счет никто переводить не собирался. В итоге деньги зависли в банке на месяц. 6.02 была написана письменная претензия в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации, вернуть незамедлительно деньги и выплатить положенные проценты, которые начислялись бы мне, если бы деньги были на верном счете. 4 марта подошел срок закрытия счета. До этого момента ответа на претензию все еще не было. 4 марта и лично поехал в отделение и написал заявление на выплату мне денежных средств наличными с закрытого счета. Деньги сразу же получил в кассе и тут же через кассу зачислил на свой счет в том же банке (на который изначально должны были поступить средства от юр лица. На следующий день при попытке снять наличные в банкомате, я узнаю что моя карта заблокирована. В отделении банка я узнал, что в одно и тоже время на мой счет были зачислены деньги которые я положил через кассу, а так же банком был осуществлен перевод на основании служебной записки. В итоге у меня на карте оказалась двойная сумма и карту заблокировали не уведомив об этом меня. Причину блокировки карты мне не сообщили, но при этом счет мой никто не блокировал. Через кассу удалось снять небольшую сумму, а так же я написал заявление для разблокировки карты, где указал, что карта заблокирована банком. На следующий день карту разблокировали и сумму которую зачислили ранее на основании служебной записки полностью списали, опять же на основании другой служебной записки (ознакомиться с их содержимым мне не удалось). На данный момент банк так и не ответил на мою первоначальную претензию, которую я написал 6 февраля, тем самым нарушив статью 9 п.8 Фед закона о нац. платежной системе. Так же я не получил никаких компенсаций своих потерянных процентов. Как быть в данной ситуации? Какую ответственность должен нести банк? Какие возмещения я смогу получить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
20.06.2014, 09:25

Опыт мошенничества через мобильный банк - как написать претензию и вернуть деньги от банка?

Обращаюсь к Вам за помощью! Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась! Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)