Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие доставки в назначенный срок и отсутствие ответов от продавца.

• г. Тула

Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавать заявление в полицию

Спросить
Валентина
04.01.2016, 18:56

Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
16.12.2014, 15:10

Проблемы с доставкой заказа - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

Заказала (и оплатила онлайн) в интернет-магазине стол и стулья месяц назад, через 30 дней заказ должен был поставлен, номер телефона не отвечает, по электронке не отвечают, мои действия?
Читать ответы (1)
Устьянцев Алексей Александрович
22.09.2014, 21:58

Проблемы с интернет-магазином - заказал товар и оплатил, но продавец не отвечает

Здравстуйте! У меня такой вопрос. Заказал через интернет-магазин автомобильные шины. На почтовый ящик пришел заказ с суммой для оплаты и реквизитами счета для перевода денег.. На следующий день позвонил менеджер для уточнения заказа я подтвердил, что я заказывал данный товар. Сходил оплатил в банк на их счет. Прошло около недели они не звонят и не отвечают. Писал на почту тоже нет ответа. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2015, 15:21

Куда обратиться, если товар не получен после оплаты через банк в интернет-магазине?

Оплатили через банк товар в интернет-магазине. После чего телефон не отвечает, на онлай общение тоже не отвечают. Сумма достаточно крупная 11 и 35 тыс. Поскажите куда обращаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)