Как вернуть деньги за ноутбук с дефектом, обнаруженным в течение 14 дней со дня покупки?

• г. Архангельск

В ноутбуке обнаружила дефект в течении 14 дней со дня покупки. Отнесла в сервис, сказали ждите ответа в течении 10 дней. Хочу вернуть деньги. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

В течении 10 дней обязаны исполнить Ваши требования, в противном случае - иск в суд о расторжении договора, возврате уплаченной суммы, неустойки, морального вреда, штрафа. Все это возможно в том случае, если правильно было написано заявление/претензия продавцу. Более подробную консультацию можете получить по тел:8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск

Спросить
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
05.03.2016, 17:13

Покупка айфона с дефектом - возможность возврата денег при отправке на диагностику?

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2017, 18:01

Вопрос о возможности возврата или замены ноутбука с битым пикселем матрицы, приобретенного 20.04

Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным. Есть вариант возврата ноутбука или его замены? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
01.02.2014, 18:28

Проблема с телефоном - возможности и способы решения вопроса

12.2013 г пришла домой и обнаружила деффект он начал выключаться при входящих и исходящих звонках потом мог и вовсе выключиться и не включаться пока не достанешь батарею, я отнесла его в магазин Евросеть мне сказал директор что телефон нужно проверить на дефФекты на 21 день, прошли эти 21 день я прихожу в магазин мне говорят что сервис в выходные не работает приходите в понедельник, позже мне позвонили из центра и сказали что деффекта не обнаружили.. вот мне интересно что мне теперь делать? Как забрать деньги? Что им говорить и как бороться?
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Аксенов Александр Николаевич
16.01.2015, 13:57

Каков срок возврата денег за дефективный видеорегистратор?

В течении 14 дней со дня покупки обнаружил дефект на видеорегистраторе, сдал его продавцу, в какой срок продавец должен вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Юлия
14.10.2013, 10:18

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
04.12.2016, 19:09

Неисправный телефон - возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
10.04.2016, 12:07

Проблема с новым ноутбуком - брак крышки и сложности с возвратом

На днях купила ноутбук принеся его домой заметел небольшой брак! Крышка закрывается криво! Попытался вернуть в магазин но продавцы отказали мне отправили в сервис на экспертизу! Законо ли это? и как быть со сроком в сервисе сказали что диагностика займет до 20 дней а деньги можно вернуть втечении 14 дней? Как быть?
Читать ответы (1)