Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег?

• г. Ижевск

Мною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ. При отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд

Спросить
Энже
16.10.2015, 09:52

Права потребителя - Можно ли получить возврат денег за сотовый телефон после многократного ремонта?

Мне покупали сотовый телефон в мегафоне (в декабре) и за это время он побывал уже в ремонте 3 раза (постоянно одна и та же проблема была). О том, что телефон был в ремонте имеются документы. Сейчас телефон снова не исправен. Имею ли я право потребовать возврата денег за телефон?
Читать ответы (1)
Мария
21.06.2014, 14:32

Проблема с неисправным микрофоном в приобретенном сотовом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги

25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2013, 01:53

Пытаюсь вернуть деньги за неисправный телефон - как заставить магазин выплатить компенсацию?

11 мая 2013 г. мною был куплен в кредит сотовый (сенсорный) телефон за значительную сумму денег. Примерно через месяц телефон сломался, был на гарантийном ремонте с 13 июня по 15 июля (замена системной платы), второй раз телефон был на ремонте с 18.09 (дата приёма) по 19.09 (дата завершения обслуживания). В магазине сначала заявили, что необходимо погасить кредит. Кредит был выплачен досрочно, 30 сентября, 24 октября из банка была взята справка о том, что я не являюсь должником и в этот же день мною написано заявление в магазин о возврате денег за данный товар. Заявление к тому же принимать вообще не хотели, мотивируя это тем, что с момента ремонта телефона прошло длительное время, телефон в исправном состоянии, я им пользовалась-пользовалась и вдруг решила вернуть. Вообщем сзавление магазин забрал, дав на рассмотрение 10 дней, но уверенности в том, что требования мои будут удовлетворены с каждым днем всё меньше. Как мне всё таки добиться возврата денег, ведь насколько я правильно понимаю в ст.18 ЗЗПП прописана примерно моя ситуация (о невозможности использования товара более 30 дней в течение его гарантийного срока). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2017, 07:07

Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Читать ответы (8)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Нина
09.06.2021, 17:20

Телефон завис, по диагностике телефон исправен, в замене телефона отказывают, в возврате денег тоже отказ что можно с.

Телефон завис, по диагностике телефон исправен, в замене телефона отказывают, в возврате денег тоже отказ что можно с.
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)