Теперь вопрос: каким образом мне действовать, если я даже не могу зафексировать факт отказа?

• г. Санкт-Петербург

Приветствую Вас.

У меня проблема: недавно мною была преобретена обувь. Достаточно дорогостоящая (в районе 3000 р), но через две недели носки она порвалась.

При близком рассмотрении был замечен ещё ряд более мелких дефектов.

Пришлось идти в магазин и возвращать её, но управляющий сказал мне, что она плохо выглядит, хотя обувь была предварительно вычещена.

Придя на следующий день, я не смог встретиться с управляющим, но поговорил с администратором (старшим продавцом? ), который не только отказался забрать обувь на экспертизу, но и подписать моё заявление о том, что я обращался к нему.

Теперь вопрос: каким образом мне действовать, если я даже не могу зафексировать факт отказа? Если не удастся решить этот вопрос в ближайшее время, я так и буду ходить и стирать свою обувь, пока не истечёт гарантийный срок. Буду очень рад получить ответ на вопрос. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думается, после всего Вам лучше будет подать иск о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. А также взыскать причиненный Вам моральный вред. Иск подается мировому судье либо по Вашему месту жительства либо по месту расположения магазина. В иске заявите ходатайство о производстве товароведческой экспертизы для выяснения причин недостатков. Желательно также привести в суд свидетелей Вашего "диалога" со старшим продавцом.

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)
ЕВА
14.11.2002, 17:18

Там был составлены все нужные документы: заявление, накладная и т.д. Ботинки были отданы на городскую экспертизу.

Хотелось бы выяснить о том, какие действия я могу предпринять в следующей ситуации. Мною были куплены ботинки из натуральной кожи в магазине. После недели носки на сгибах появились трещины (сквозные). Я отнесла ботинки в магазин. Там был составлены все нужные документы: заявление, накладная и т.д. Ботинки были отданы на городскую экспертизу. Через 21 день экспертиза сдела вывод, что ботинки имеют урон по моей вине. Хотя очевидно, что я их "не дырявила". Мне было предложено забрать ботинки. Акт о решении экспертизы был выслан мне по почте. Пока не пришел. Что мне делать в данной ситуации? Забрать ботинки или я еще могу побороться. И какими способами. Хотелось бы получить ответ. С уважением, Ева.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
08.10.2015, 17:34

Проблема с обувью - отказ экспертизы и возврат товара

Мною была приобретена обувь в магазине. На следующий день, пойдя на работу в этой обуви, поняла, что в одном ботинке очень сильно выпирает край. Через час ходьбы стало невыносимо больно, от того, что выступ очень сильно натирает кожу. Пошла в магазин, написала там заявление о возврате денег, т.к. на мой взгляд брак обуви видно невооруженном глазом. 14 дней со дня покупки прошли еще вчера и вчера мне позвонили и сообщили, что была проведена экспертиза и в ходе экспертизы недостатков выявлено не было и мне предлагают обувь с дефектом забрать назад. Вопрос, что мне делать в данном случае? Носить эту обувь я не смогу, а денег жалко.
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2021, 19:03

Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат. Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу. 3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал. 3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы. 4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин. 5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина 6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ. Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы. Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег. Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше? За ранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
17.12.2014, 19:33

Вопрос о виновности и оплате экспертизы при разрыве женских ботинок после недельной носки

09.122014 г. мною были куплены женские ботинки, после недельной носки ботинки разорвались в районе носка (по шву). При обращении в магазин 15.12.2014 г. ботинки у меня приняли с заявлением о возврате денег. Юрист магазина сообщил, что они будут проводить экспертизу. Если экспертиза покажет, что ботинки порвались по моей вине, кто должен её оплатить? В какие сроки проводится данная экспертиза?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Екатерина
01.04.2013, 00:27

Как не платить за некорректную экспертизу, наложенную продавцом нечестным образом?

Как можно не платить за экспертизу, за которую продавец обязывает платить нечестным способом? Мною были куплены зимние ботинки. Но дома померив их, я поняла, что разносить мне их не получится. В одном ботинке мех был очень неровным, выступал. Через несколько дней я с чеком и с ботинками пришла в этот магазин, с просьбой сделать возврат новой обуви. На что услышала в ответ хамство и обвинение в мой адрес, что обувь не является новой, судя исключительно по подошве. Хотя объективно было понятно, что обувь овая. Как я не пыталась доказать, что обувь была примерена дома, убедить недобросовестного продавца не получилось. В результате, мне не было отказано в возврате, а был выдан стандартный бланк-заявление на проведение экспертизы дефективной обуви, с указанием того, что если в результате экспертизы выявится, что недостатки образовались по вине покупателя, то оплачивать должен он (ст. 25.)Но там говорилось, именно про негодность товара, эта фраза была мною зачеркнута и написано, что прошу просто вернуть обувь, т.к. не подошел размер. Никаких слов о том, что обувь будет проверяться именно на предмет эксплуатации не было. В связи с этим я была введена в заблуждение продавцом. Конечно же, экспертиза магазина выявила визуальным методом, что обувь мало того, что ношеная, так ещ и с деформированной кожей на носках. Я была неприятно удивлена, т.к. обувь была мерена только в магазине и дома. Мне объявили, что я должна оплачивать их экспертизу. На что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. (На другое место магазин был не согласен без оплаты мной первой экспертизы). В результате на второй экспертизе было выявлено, что обувь имеет заводские дефекты. (Но оспаривать первую экспертизу не стали, т.к. сказали, что этого будет достаточно для того, чтобы я могла вернуть все свои деньги. На что магазин согласился выплатить мне деньги за товар, но за первую экспертизу требует оплаты с меня. Каким образом можно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2001, 17:24

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались, на следующий день продавец отказался вернуть деньги и предложил отправить обувь на экспертизу. Имел ли он право так поступить?
Читать ответы (1)