Теперь вопрос: каким образом мне действовать, если я даже не могу зафексировать факт отказа?
Приветствую Вас.
У меня проблема: недавно мною была преобретена обувь. Достаточно дорогостоящая (в районе 3000 р), но через две недели носки она порвалась.
При близком рассмотрении был замечен ещё ряд более мелких дефектов.
Пришлось идти в магазин и возвращать её, но управляющий сказал мне, что она плохо выглядит, хотя обувь была предварительно вычещена.
Придя на следующий день, я не смог встретиться с управляющим, но поговорил с администратором (старшим продавцом? ), который не только отказался забрать обувь на экспертизу, но и подписать моё заявление о том, что я обращался к нему.
Теперь вопрос: каким образом мне действовать, если я даже не могу зафексировать факт отказа? Если не удастся решить этот вопрос в ближайшее время, я так и буду ходить и стирать свою обувь, пока не истечёт гарантийный срок. Буду очень рад получить ответ на вопрос. Заранее спасибо.
Думается, после всего Вам лучше будет подать иск о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. А также взыскать причиненный Вам моральный вред. Иск подается мировому судье либо по Вашему месту жительства либо по месту расположения магазина. В иске заявите ходатайство о производстве товароведческой экспертизы для выяснения причин недостатков. Желательно также привести в суд свидетелей Вашего "диалога" со старшим продавцом.
Спросить