Проблемы с новой мультиваркой - запах пластика, проблемы с пригоранием - как вернуть и получить деньги?
Купили мультиварку, в течении 2 х недель привезли ее в сервис-центр. От нее очень сильно пахнет пластиком и чем-то химическим, вследствие чего этим ароматом пропитывается вся пища, которая готовится в этой мультиварке. Так же к антипригарной чаше прилипают и пригорают продукты.
Сдали в сервис - итог: заявленные недостатки не выявлены, товар в технически исправном состоянии.
Технически может она и исправна, но запах только усилился. Как нам вернуть мультиварку и забрать деньги?
Проведите независимую экспертизу на предмет установления неустранимого запаха. Если результат будет в Вашу пользу - письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. На всё у продавца - 10 календарных дне.
Если продавец и дальше будет "упираться" - иск в суд.
Спросить