Проблемы с новой мультиваркой - запах пластика, проблемы с пригоранием - как вернуть и получить деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купили мультиварку, в течении 2 х недель привезли ее в сервис-центр. От нее очень сильно пахнет пластиком и чем-то химическим, вследствие чего этим ароматом пропитывается вся пища, которая готовится в этой мультиварке. Так же к антипригарной чаше прилипают и пригорают продукты.

Сдали в сервис - итог: заявленные недостатки не выявлены, товар в технически исправном состоянии.

Технически может она и исправна, но запах только усилился. Как нам вернуть мультиварку и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу на предмет установления неустранимого запаха. Если результат будет в Вашу пользу - письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. На всё у продавца - 10 календарных дне.

Если продавец и дальше будет "упираться" - иск в суд.

Спросить
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Васильева Маргарита
30.03.2017, 17:50

Отказ сервисного центра от ремонта и возврат денег - возможны ли претензии?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Олег
15.05.2019, 13:01

Мультиварка Редмонт на гарантии - Отвечает ли утратившее антипригарное покрытие чаши гарантийному случаю?

МУльтиварка Редмонт На гарантии Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие. Является ли это гарантийный случаем.
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2017, 21:44

Как вернуть мультиварку в магазин из-за запаха пластмассы?

Добрый день! Приобрела мультиварку год назад, начала пользоваться ей недавно. Столкнулась с проблемой: мультиварка сильно пахнет пластмассой, устранить запах невозможно. Гарантия 24 месяца. Как можно вернуть ее в магазин?
Читать ответы (2)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
25.05.2014, 17:49

10 месяцев после покупки - проблемы с мультиваркой Redmond и возврат вопросов

Скажите, пожалуйста, могу ли я сделать возврат мультиварки Redmond спустя 10 месяцев со дня покупки? Причины-пригорает чаша, растянулась резинки на крышке, пища стала приобретать запах пластмассы, т.е. мультиварка утратила свои функции. Гарантия 25 месяцев, но она не распространяется на резиновые уплотнители и керамические чаши. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2015, 18:05

Могу ли я потребовать обменять мультиварку без стаканчика на другую модель той же фирмы?

Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Читать ответы (1)