Изменение срока гарантии и возможность обращения в магазин без сервисного центра - вопросы прав потребителей

• г. Архангельск

У меня случилась проблема. У меня сломался монитор. И как на зло гарантия кончилась 2 дня назад. Но я увидел что производитель заявляет срок гарантии 3 года. Может ли магазин менять срок гарантии? Могу ли я обратиться в магазин если в моем городе нет сервисных центров этой фирмы? У меня есть такие права? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Продавец не может установить гарантию меньше, чем производитель. Поэтому, если гарантия производителя не закончилась - смело обращаетесь в магазин

Спросить
Это лучший ответ

Для объективного ответа на Ваш вопрос необходимы уточнения: где Вы увидели что производитель заявляет больший срок гарантии? (в документах на товар или СМИ, рекламе и т.д). В том случае, если гарантия производителя не закончилась, Вам нет необходимости обращения в сервисные центры. Ваше право обратиться к продавцу с одним из требований, изложенных в ст.18 ЗоЗПП. Более подробную консультацию можете получить по тел: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.

Спросить
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2010, 12:45

Как вернуть деньги за монитор, если продавец установил меньший гарантийный срок, чем производитель?

В декабре 2008 г. я приобрела монитор, в магазине мне выдали документы, чек. В документах был указан гарантийный срок, установленный самим продавцом, т.е. 2 года. В мае 2010 монитор вышел из строя. Я отнесла монитор в сервисный центр, после осмотра мастер сказал, что сгорел трансформатор и его замена равносильна покупке нового монитора. Я купила новый (мне нужен интернет по работе постоянно). Но, знакомая сказала, что гарантия производителя длится 3 года. Естественно при покупке гарантийный талон производителя не был заполнен и его даже нет среди документов, но я нашла среди них брошюрку с указанием фирмы монитора и там на разных языках написано, что срок гарантии производителя 3 года, но на русском языке нет, но есть где сделать отметку о гарантии, но он не отмечен. Почитав некоторые статьи закона о защите прав потребителей я поняла, что срок гарантии продавца и производителя действуют независимо друг от друга и продавец не имеет права устанавливать срок меньший, чем производитель. ВОПРОС: есть смысл идти в магазин и требовать возврата денег, если есть, то какими законами я должна руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элина
07.01.2016, 02:32

Как воспользоваться гарантией производителя при отсутствии заполненного талона?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Читать ответы (1)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)