После приема сотового телефона после гарантийного ремонта не проверили что он заблокирован.

• г. Таганрог

После приема сотового телефона после гарантийного ремонта не проверили что он заблокирован (ПОТОМУЧТО ЖДАЛИ 45 ДНЕЙИ ХОТЕЛОСЬ БЫСТРЕЕ ЗАБРАТЬ) разблокировать дома не получиться так как на дисплее пишет повторите попытку через 445995 минут-это 305 дней теперь предлагают разблокировать за деньги (ВМАГАЗИНЕ ЭТО СДЕЛАЛИ УМЫШЛЕННО) ЧТО ДЕЛАТЬ ОНИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТЬСЯ.

Читать ответы (0)
Ольа
29.10.2014, 18:31

Как вернуть телефон после гарантийного ремонта из-за проблем с дисплеем?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.
Читать ответы (3)
Екатерина
21.12.2012, 14:47

Я приобрела телефон один раз он уже был в ремонте так как на проверку качества принять отказались в телефоне на

Я приобрела телефон один раз он уже был в ремонте так как на проверку качества принять отказались в телефоне на 15 день пользования обнаружились системные сбои аппарат держали в ремонте 45 дней но судя по актам там даже программное обеспечение не меняли просто отписались о том что якобы дефекты не подтвердились как расторгнуть договор купли-продажи? В претензии я указала что согласно ст 18 имею право на расторжение договора в том случае если не имела возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении каждого года гарантийного срока только один ремонт занял 45 дней теперь предлагают повторный ремонт это еще 45 дней получится что я пользуюсь аппаратом меньше чем он находится в ремонте продавец все равно предлагает ремонт.
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.05.2016, 12:19

Проблемы с ремонтом телефона - зазоры после замены дисплея и продолжительность процесса

Сдала телефон в гарантийный ремонт. Произвели замену дисплея, после чего появились зазоры между дисплеем и корпусом. Сдала повторно для устранения данного недостатка. После повторного ремонта зазоры остались. В сервисном центре говорят, как смогли, так и починили. Не стала забирать телефон. Что делать, если они считают, что телефон работает и в таком виде. И что делать, если ремонт продолжается более 45 дней?
Читать ответы (2)
Константин Викторович
06.01.2016, 12:18

Проблемы с гарантией - Через 47 дней с ремонта телефон так и не вернули. Как вернуть деньги и каковы шансы на успех?

Купил телефон в евросети а через месяца 2 на дисплее данного телефона появились пятна белого цвета, сдал на гарантийный ремонт, прошло уже 47 дней а телефон так и не вернули с ремонта, теперь хочу забрать деньги, каковы мои шансы и что мне сделать в первую очередь.
Читать ответы (1)
Sasha
24.11.2017, 07:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - мой телефон вернули в поврежденном состоянии. Как вернуть деньги?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Максим Анатольевич
14.12.2014, 21:08

Вопрос о возможности возврата денег или обмена телефона после дефектов и гарантийного ремонта

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (6)
Анна
29.07.2018, 14:25

Как действовать при повреждении дисплея во время ремонта телефона?

Сдали в ремонт телефон (почистить динамик, так как плохо слышно собеседника). Мастер принял, согласился сделать при мне, так как дело пяти минут. Во время чистки он нарушил дисплей, восстановлению не подлежит. Пытался убедить меня на замену дисплея, но китайского производства. Я против. Предложил с разбора поставить якобы такой дисплей с такого же телефона. Новых дисплеев на этот телефон просто не существует, так как производитель их не делает. Есть дорогие аналоги. Но я против, так мой телефон оригинальный. Как мне правильно поступить? Соглашаться на замену от другого телефона (такого же)или требовать денежную компенсацию через суд или новый телефон. Телефон iPhone 7, 2 года, в ремонте не был ни разу, мастер сам отметил, что вскрывает новый телефон.
Читать ответы (1)
Наталья
04.02.2016, 07:07

Отказ от брака телефона

После ремонта сотового телефона выявился брак замененной детали, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?
Читать ответы (2)