Вопрос о возможности подачи иска против частного парикмахера, работающего на дому, за некачественно выполненную работу
Могу ли я подать в суд на частного парикмахера работающего на дому за некачественно выполнению работу? (В устной форме она говорила, что у нее оформлено ИП)
Ситуация следующая: мне нарастили волосы. Волосы подбирала мастер. И они мне не подошли ни по цвету, ни по структуре! Перед наращиванием Я сказала что сомневаюсь что мне они подойдут. Мастер сказала что надо просто помыть голову и всё будет отлично. В итоге я заплатила за это 15 т.р. И ушла. Дома Сделала как сказала мастер, но волосы так и отличались. Я ей позвонила объяснила ситуацию. Она сказала что исправит (найдет волосы и переделает). Эти волосы я у нее сняла. В течение 2 недель она ничего не нашла. Тогда я попросила вернуть деньги. Она сказала что услугу она оказала и возвращать не будет. При этом она Предложила что бы я купила сама еще раз волосы (это еще +6 т.р.) и тогда она может переделать.
С учетом того что на сайте ее расценки 11 тысяч, в итоге оказалось 15 тысяч, так еще и ужасно выполнено! А что бы исправили так надо еще 6000 тысяч заплатить!
Если шанс вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?: (
Ни каких чеков она мне не выдавала, есть только фото ее (ужасной) работы.
Добрый вечер. Да есть согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудачное наращивание волос дома - как вернуть деньги и решить проблему?
Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение
Мастер по наращиванию волос не выполнила работу качественно и отказывается вернуть деньги - Куда обращаться?
Как правильно составить и подать заявление в суд против частного мастера по наращиванию волос, после неудачной процедуры
Проблемы с нарицание волос на дому - выпадают через 2 недели. Как решить ситуацию, если мастер отказывается вернуть деньги?
Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.
