Мария
30.10.2013, 11:21
«Проблема с механическими повреждениями при получении крупной бытовой техники в интернет-магазине - Возможные действия владельца»
Читать ответы (1)
Я приобрела коляску трость в интернет магазине. При привозе курьером, я не проверила коляску. И подписала акт о купле-продажи (в акте прописано что претензий к упаковке, комплектности, внешнему виду покупатель не имеет, механических повреждений нет). В этот же день было выявило что ручки сломаны. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять коляску?
Добрый вечер. да имеете право вернуть согласно Закону о защите прав потребителей, только рекомендую письменно обратиться к ним. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.
Спросить