Он по сути должен быть на гарантии, ибо я уже заплатил эти 3000 за ремонт.

• г. Йошкар-Ола

Ситуация следующая. Залил ноутбук. Отнес в ремонт, сделали за 3000 рублей. Дали квитанцию. Через 2 дня снова сломался, на этот раз не заработал экран. Он по сути должен быть на гарантии, ибо я уже заплатил эти 3000 за ремонт. Сейчас требуют 1500 за ремонт экрана. Такие деньги я отказываюсь им платить. Что делать?

Читать ответы (0)
Вадим
25.06.2018, 05:52

Опыт ремонта смартфона - Почему качество работы может быть решающим фактором

Разбил экран смартфона, отнес в ремонт, сделали за 3000 рублей, через день засетил что боковые стороны экраны приклеены не качественно, но решил что ничего страшного, позже экран разбился от паления на диван !И как раз в том месте где не приклеены грани, после ремонта мне выдали гарантию на месяц, что могу слелать ?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Денис
14.12.2018, 23:02

Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Анисимов Максим Владимирович
02.02.2016, 22:13

Проблемы с гарантией и качеством обслуживания в Сервисном Центре

Сломался планшет. Отнесли в С.Ц. по гарантии отремонтировали. Во время работы гас экран. Через неделю снова сломался. Не стал даже заряжаться. Отнесли снова в С.Ц., месяц тишина... , Позвонили им сами. Нам ответили, что мол гарантия слетает т.к., замочен вход USB он же вход для зарядного. Ремонт за деньги возможен. Сейчас же говорят что мы его чуть ли не ванной искупали. И ремонт не возможен. Но мы то знаем, что НЕ МОЧИЛИ ВООБЩЕ! как быть? (до этого случая обращались по ремонту ноутбука. Требовалась замена МАТОВОГО экрана. И это было указано в бумаге. Поставили экран LED. А он порядком дешевле. Ругаться начал, поменяли. Но время опять же..., ждали...)
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 22:02

Гарантийный случай - Вытек экран на новом дисплее айфона 5 через 6 дней после ремонта

Поехал в ремонта телефона, что бы поставить новый дисплей на айфон 5,сделали и дали ещё гарантию на 3 месяца, не прошло и 6 дне у экрана потек экран, сделают ли мне по гарантии?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)