Неисправность металлической двери - осыпание краски через 5 месяцев - имеем ли право на замену?

• г. Нерюнгри

Купили металлическую дверь в августе, тогда же была ее установка. По истечению 5 месяцев краска начала осыпаться. И с каждой неделей это происходит сильнее. Подскажите данный случай является дефектом, и имеем ли мы право требовать замену двери? Магазин предлагает нам ее подкрашивать, но нас это не устраивает, так как стоимость двери 30000 р. спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в данном случае товар не надлежащего качества и вы вправе требовать замены товара согласно ст 18 ФЗ "О защите прав потребителя".

Спросить
Анастастия
26.02.2019, 10:53

Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Читать ответы (3)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Константин Константинович
07.06.2014, 13:15

Какие права имеем - отказать в исправлении или замене товара, купленного клиентом?

Клиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Алексеевич
28.09.2013, 16:36

Неудовлетворительный просвет металлической двери - возможность замены на более широкую и правильная процедура

24.09.13 г. нам поставили металлическую дверь. Уже после установки обратили внимание на то, что просвет двери составляет 72 см., что нас не устраивает, т. к. предыдущая дверь на просвет была 80 см. Ни при выборе двери в магазине, ни при выезде замерщика нас не поставили в известность, что полотно будет такое узкое. Была озвучен только размер дверного блока 860 мм. Можем ли мы потребовать замену двери на более широкую, и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Коновалов Владимир
26.12.2013, 18:02

Отказ от металлической двери - возможность требовать компенсацию за поврежденные двери?

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?
Читать ответы (12)
Кот Сергей Александрович
11.07.2014, 13:32

Могу ли я потребовать замену двери?

Помогите разобраться. Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?
Читать ответы (1)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)