Я купила противопролежневый матрас,он оказался неисправным и через 2 недели я его вернула в магазин,потребовав

• г. Москва

Я купила противопролежневый матрас,он оказался неисправным и через 2 недели я его вернула в магазин,потребовав возрат суммы.Мне было отказано и только заменили на такой же.Второй матрас также оказался неисправным.Гарантия на него у меня 3 года.Я вновь обратилась в магазин спустя 1,5 месяца,объяснив,что в нем еще стали пробивать дыры,которые ранее невозможно было увидеть.На что мне ответили,что могут отправить его на экспертизу по заявлению,которая продлится 45 дней.Дело в том что я по состоянию здоровья не могу столько ждать.Могу ли я получить возврат суммы по истечении 2-х месяцев?И на время экспертизы,должен ли магазин предоставить мне временную замену,то есть другой матрас?

Читать ответы (0)
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Павел
05.03.2016, 02:16

Возможности замены или возврата смартфона без звука через динамики - права и ожидания покупателя

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Юлианна
08.12.2018, 15:25

Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
24.08.2014, 22:11

Купленный планшет Самсунг вышел из строя - что делать в данной ситуации?

04.11.13 года купили планшет Самсунг (гарантия 1 год) . через время сдали его на экспертизу, т.к. стал выходить из строя (зависал, перезагружался). срок экспертизы 10 дней, на 12 день ответили что да, дефект подтвержден, устранен и отправлен обратно! (экспертиза была в другом городе) продавцы сказали ждать, что с ближайшей машиной привезут планшет. Но я на экспертизу сдавала, не чтобы мне ремонтировали! Я хочу либо обмен на аналог либо возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?! Благодпрю.
Читать ответы (1)
Вера
21.08.2013, 11:41

Как вернуть деньги за сотовый телефон, который не работает?

Купила сотовый телефон, сломался, отнесла, его на возврат денег. Сделали экспертизу, и вернули в исправном состоянии. Сказали что сделали замену ПО что не является оперативным вмешательством. Через неделю, та же поломка, несу телефон в магазин с претензией на возврат денег. У меня его принимают на ту же экспертизу, как я предполагаю с той же заменой ПО. Я не хочу бегать каждый раз, как он сломается в магазин, ждать экспертизы и получать вместо уплаченной за товар суммы, телефон в исправном состоянии. Как быть?
Читать ответы (3)