Вернут деньги, и никак их не наказать?

• г. Йошкар-Ола

Понравился плащ в магазине, сказали можно в расрочку, оставила часть, через день еще немного занесла денег, дали товарный с сумой залога. И с суммой остатка, через 3 дня решила выкупить плащ, пришла, а они говорят на плаще обнаружен брак, мы его назад производителю отправили, подождите 3 недели., или можем вернуть деньги. И что. вернут деньги, и никак их не наказать?

Читать ответы (0)
Ирина
02.10.2014, 03:54

Проблемы с обменом товара в магазине - как защитить свои права потребителя?

Купила плащ дочке товарный чек не дали так как это не большое ип и сказали что касса у них не обязательно. Не подошел размер все бирки на месте. Пришла вернуть через 2 дня в магазин а он закрылся. Связалась с хозяйкой магазина сказала что когда мы снова откроемся через 2 мес можем обменять на что ни будь другое. Но пройдет уже 2 недели по закону и она может вообще его не принять. Попросила вернуть деньги так как я имею на это право не прошло еще 2 недели. Она отказалась. Могу ли я обратится в защиту прав потребителей и что это даст?
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2015, 21:03

Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2017, 08:29

Проблема возвращения мясорубки - магазин отказывается вернуть деньги после 2-дневного использования

Купила мясорубку в магазине сказали непонравится можно вернуть через 2 недели вернула через 2 дня прокрутила только лук не понравилась магазин отказывается вернуть деноги как быть.
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 19:54

Неверное описание товара и задержка возврата денег - как вернуть предоплату за плащ из частного магазина?

Заказал плащ в небольшом частном магазине. Т.к. каталога не было, поверил на слово продавцу насчет описания этого плаща. Внес предоплату 100% . Попросил соответствующую бумагу, она выписала товарный чек. После того как померил привезенный плащ, понял, что товар отличается от описания и мне не нравится. Качество товара не причем. Продавец откладывает возврат денег. 25 марта был отказ от плаща, деньги говорит отдаст после выходных. Сколько можно ждать по закону и как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Арсентий
18.06.2016, 14:37

Продавец не выполнил договоренности о покупке дивана - что делать?

Решили с женой купить деван с рук, нашли за 5000 он понравился жене, дали денег и договорились забрать через день, звоним через день по телефону, продавец говарит что не может мол дела у него, говарит что мол завтра заберете, и длилось это почти неделю, позже звонит и предлагает дать номер карты чтоб перевести деньги обратно т.е вернуть, мы дали номер, сказал что он уехал в деревню и перевел через кассу, прождали 3 рабочих дня и не денег не его нет. что щас делать?
Читать ответы (2)
Елена
07.12.2015, 09:12

Магазин требует написать претензию и сдать платье с сохраненными ярлыками, но вернет деньги только через 3 дня. Прав ли это?

Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Эльмира Рашидовна
17.08.2014, 11:31

В мебельном магазине не выполнили заказ дивана - возможные действия и правовые основания

В мебельном магазине заказала диван по каталогу. Отдала залог 10 тыс. руб., получила товарный чек с данной суммой с отметкой залог. На словах было сказано, что диван будет через 2 недели, то есть 6-го числа, 6-го сказали, что 9-го будет 100 %, сегодня уже 17-ое, отказалась от заказа еще девятого, сейчас мне магазин утверждает, что не может вернуть мне деньги. Что делать и какова правда вообще?
Читать ответы (1)
Айнур
27.04.2016, 21:05

Что делать, если в интернет-магазине доставлен неверный товар и продавец не возвращает деньги?

Купил в интернет магазине кроссовки. Пришли не тот товар, со дня покупки прошло 27 дней, что я могу сделать в такой ситуации? Могу ли вернуть деньги? Продавец говорит что подождите немного как деньги будут сразу выкупит, уже месяц почти прошел.
Читать ответы (3)
Роман
06.03.2007, 16:02

Могу ли я, что ни будь сделать в этой ситуации, чтобы получить деньги обратно.

Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо! Купил в гипермаркете «Карусель» DVD-проигрыватель. Дома обнаружил брак (гуляние звука, отключение). Через неделю принёс проигрыватель обратно в магазин (слышал что товар можно сдать в течении 2 недель, если он не понравился, не объясняя причину), в приёме товара назад мне отказали. Написал заявление с просьбой провести проверку (экспертизу) и вернуть деньги, сказали прийти за ответом (из сервиса) через 21 день. Сдал товар, на руки дали товарный чек. Пришёл через 23 дня с целью получить деньги. Мне ответили, что DVD проигрыватель вернулся с ремонта, и я могу его забрать, а деньги мне не вернут. Могу ли я, что ни будь сделать в этой ситуации, чтобы получить деньги обратно.
Читать ответы (1)