Кредитный планшет сломался через неделю - магазин отказывается вернуть деньги и гарантирует ремонт. Как решить проблему и наказать магазин?

• г. Липецк

Взял планшет в кредит, отработал около недели и сломался, магазин не хочет возвращать деньги, говорят xnj ремонтировать будут и проблем не будет, но извините меня какие могут быть проблемы у новой вещи?! как лишить магазин лицензии и закрыть его? хотя как говорят покупатель всегда прав, но не в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий, вы имеете право на возврат товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Андрей Петрович
24.05.2014, 21:51

Какие права имею, если купленный в кредит планшет сломался и находится в ремонте уже две недели?

Я взял в магазине в кредит планшет а через неделю он сломался. Я отвез его назад там взяли планшет в ремонт. Но уже две недели все делают. Какие мои права в этом случае. Я могу потребовать новый планшет в замен испорченного?
Читать ответы (2)
Марина
24.01.2015, 16:49

Возможные проблемы - как влияет открытие фитнесс центров на алкогольный магазин и требуется ли лицензия для фитнесс центра?

У нас возникла проблема. У нас алкогольный магазин находится на втором этаже, в собственности, лицензию на алкоголь получили без проблем, но в этом же здании, цокольный этаж, открылся фитнесс центр, и еще один на первом этаже, но это уже после нашего открытия. Могут ли нас лишить лицензии и закрыть магазин? На Фитнесс центр нужна лицензия?
Читать ответы (1)
Жанна
24.11.2015, 00:45

Проблемы с возвратом планшета в кредит - магазин отказывается вернуть деньги до погашения кредита

Я приобрела планшет в кредит, он через месяц сломался, в сервисе мене сказали, что магазин предоставит мне новый или вернёт деньги, а в магазине ответили, что такого планшета нет и не будет, и деньги не вернут пока я не погашу кредит, а за что платить кредит если товара нет и имеют ли они право не возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Виктор Александрович
20.03.2015, 08:12

Что делать, если гарантийный планшет повторно сломался через месяц после ремонта?

У нас сломался планшет который находился на гарантии, магазин без проблем взял его у нас и в установленные сроки отремонтировал его, но проблема в том, что прошло чуть больше месяца и планшет вновь сломался. Что нам теперь делать? Просить возврата денег так как нам не нужна вещь которая систематически ломается, или мы не имеем на это права а только на повторный ремонт? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2016, 09:29

Что делать, если планшет сломался в третий раз и обмен его не предлагают?

Планшет сломался втретий раз. Поломка та же. отправили в сервисный центр. Планшет в кредите, куплен 2,5 месяца назад. Из них 2 в ремонте. Говорят обмена не будет, а будут ремонтировать и дальше. КАК быть?
Читать ответы (4)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2018, 17:28

Кредитные проблемы - Могу ли я доверять юристам или это потеря денег?

У меня проблемы с кредитами. Я обратилась к ча иным юристам и мне пообесчали закрыть мои кредиты. Я плачу им по две тысячи в месяц. Через пол года сказали что кредиты будут закрыты и у меня не будет проблем. Скажите я могу верить юристам или деньги на ветер выбрасываю.
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)