Не выполнен срок ремонта ноутбука по гарантии - как составить претензию и необходимо ли засвидетельствование юристом?

• г. Калуга

У меня ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт по гарантии, срок 45 дней прошел, как правильно составить претензию и должна ли она быть заверена юристом. Они говорят что ждут ответа от фирмы иизготовителя на списание. Но заявку сц подал по окончании срока в 45 дней, на 46 день.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас технически сложны товар. Поэтому если срок ремонта свыше 45 дней, вы можете вернуть товар и потребовать деньги. Пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред.

Никаким юристом ничего заверять не нужно

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.04.2015, 15:07

После гарантийного ремонта - ноутбук вернулся неисправным, но продавцы утверждают, что он уже починен

После ремонта ноутбука в сервис центре по гарантии, он пришел в неисправном состоянии. Продавцы отправили запрос в сервис центр и через неделю я пришла, а ноутбук работает говорят заберайте его. вопрос в том где они его успели починить в столь короткий срок? На ремонте он у меня был со 2 февраля и в положенные 55 дней он не вернулся.
Читать ответы (2)
Алексей
20.12.2012, 21:36

Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело.

Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело. Мне говорят что у них договор на 60 дней заключен. Позвонил в фирму которая давала гарантию мне там сказали что по истечении 45 дней вам должны вернуть деньги но сервисный центр отказывается. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2013, 13:26

Могу ли я получить неустойку за просрочку ремонта и обмен товара по гарантии?

По гарантии я сдала ноутбук в ремонт 23.03.2013. Срок выполнения ремонта составляет 45 дней. На сегодняшний день гарантийный срок прошёл. 14 мая я написала заявление на обмен товара. Заявление рассматривалось 10 дней, срок рассмотрения прошел, магазин назначил мне завтра на обмен. Скажите пожалуйста, должна ли фирма мне выплатить неустойку за просроченные сроки?
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Игорь
05.04.2008, 11:08

С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.

Ноутбук находится в гарантийном ремонте с 14 февраля 2008 г. Сервисный центр говорит, что у них нет детали, они заказали ее и ждут ее прихода. Что мне делать? С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)