Магазин отказывается менять противень электродуховки Электролюкс на основании подписанного документа - правомерно ли это?

• г. Новосибирск

Купили электродуховку Электролюкс. При приёмке товара подписали документ, что претензий к внешнему виду товара не имеем. Заметили недостаток на следующий день при установке, один из противней имел множество потёртостей. Магазин отказался менять противень, на основании того, что нами подписано, что претензий при приёмке не имеем. Правомерен ли отказ? Можем ли потребовать замены противня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребовать то сможете, но без экспертизы тут вы вряд ли обойдетесь.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Елена
22.07.2014, 12:31

Могу ли я требовать замену холодильника, если он оказался с царапиной, которую не заметила при доставке?

Купила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2012, 21:53

Неисправность нового духового шкафа - требование замены или возврата товара

Купили сегодня духовой шкаф. При покупке подписали бумажку, что притензий по внешнему виду товара не имеем. Дома заметили, что дверка духовки с одной стороны неплотно прилегает, между ней и корпусом образуется щель. К сожалению, в магазине этого не увидели. Можем ли мы требовать заменить товар на аналогичный или вернуть его?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара - что делать, если продавец отказывается возвращать деньги или менять дефектный товар

Приобрели товар в интернет-магазине. При приеме товара не заметили внешних дефектов. Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Читать ответы (1)
Василий
02.08.2010, 14:49

В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали.

Вчера купил микроволновку, по приезду домой обнаружил заводской дефект-перекос дверцы. Позвонил в магазин, получил отказ на замену товара на аналогичный или возврат денег, по причине того что я расписался в чеке тем самым подписал договор что притензий к внешнему виду не имею. В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали. Как поступить правильно? Говорят принеси заключение экспертизы что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Шкарин Александр Евгеньевич
19.09.2014, 10:56

Возможность доказать свою невиновность при повреждении стиральной машины, осмотренной бегло в отсутствие хорошего освещения

Купили стиральную машину родителям, им бесплатно доставили ее домой, они бегло осмотрели и подписали, что претензий к внешнему виду не имеют. На следующий день заметили повреждение на боковой части (вмятину) Возможно ли доказать свою невиновность, если учесть что осматривали старые люди (бабушка с дедушкой) бегло (подгоняли грузчики), при плохом освещении. На что можно сослаться в претензии.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
08.06.2014, 07:31

Наличие оснований для претензии по уплате штрафа и пеней за просрочку поставки товара

Мы поставщик. Поставили товар по госконтракту в срок, при приемке заказчик составил акт о несоответствии товара, и указал срок 10 рабочих дней на добровольное устранение недостатков. Мы заменили товар в указанный срок, заказчик подписал документы, и на следующий день оплатил товар. А через два дня выставил нам претензию на уплату штрафу и пеней за просрочку поставки товара. Имеет ли заказчик на это право?
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2016, 16:52

Отказали в замене товара при явной неисправности - могу ли требовать замену сразу?

Купили телефон. Вечером обнаружили что не работает второй слот для сим-карты. На следующий день пришли в магазин, потребовали замены. С администратором магазина мы вместе проверили данную неисправность - он ее подтвердил. НО отказался менять мне товар сразу, ссылаясь что его (товар) надо отправить на экспертизу. Вправе ли я требовать замены товара сразу, если поломка на лицо?
Читать ответы (1)
Светлнана Сергеевна
05.04.2022, 13:55

Невыявленные дефекты - как решить проблему с магазином после покупки большой техники

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку. Муж подписал, что претензий не имеет. Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Читать ответы (4)