Покупка бракованого дивана - требуем возрат денег или замену в соответствии с законом?

• г. Екатеринбург

В сентябре купили в магазине диван. Продавцы заявили, что механизм раскладушки предназначен для ежедневного пользования. Нам понадобилась раскладушка только на новогодние праздники и мы обнаружили что спать на ней невозможно (середина раскладушки выше, чем края). Пригласили эксперта из магазина и он сказал, что механизм бракованый. Мы написали претензию и чтобы нам вернули деньги. НО нам предлагают поменять на другой диван. Можем ли мы настаивать на возрате денег и на какую статью закона можно ссылаться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попробуйте сослаться на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Купил раскладушки а они не понадобились.могу ли я их сдать обратно в магазин и забрать деньги? Упаковка не вскрыта

Спросить

Добрый день, если покупали через интеренет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар надлежащего качества

Спросить
Илья
04.12.2013, 17:36

Как решить проблему с диваном-раскладушкой, нарушенным центром тяжести и отказом магазина в обмене или возврате денег?

Купили диван-раскладушку. Привезли домой, лег спать и упал вместе с диваном. В нем нарушен центр тяжести. Позвонил в магазин - сказали, что все диваны такие (все падают). Устно отказали в обмене или возврате денег. Что делать? Как действовать?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
08.09.2014, 20:25

Как вернуть раскладушку и получить возмещение за нее - моя история

Моя ситуация такая: семь дней назад купили раскладушку за 4000 рублей на рынке у Инд. предпринимателя, но раскладушка не подошла по габаритам, у нас маленькая комната. Я позвонила продавцу и попросила о возврате денежных средств, на что она мне категорически отказала, сказав что она бэушная, но мы ей не пользовались. Пожалуйста подскажите как я могу её вернуть. Раскладушка покупалась для ребёнка. Мы нашли ей кровать, но теперь из-за того что раскладушку не возвращают не хватает денег на покупку кровати.
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2016, 17:21

Претензия по качеству дивана в магазине Союз-Мебель - возвращение денег или замена сломанных деталей?

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.06.2019, 20:09

Несоответствие дивана ожиданиям - правомерность возврата денег и срок продажи в магазине

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
23.09.2019, 15:49

Отказались принять ортопедическую раскладушку в саду, несмотря на санпин и спокойное переносу

Скажите пожалуйста, как поступить? Сказали в саду, что нужно купить раскладушку, мы купили согласно санпину с жестким ложем, ортопедическую. У нас ее отказались принимать, в связи с тем, что она немного шире обычной раскладушки в сложеном состоянии. Потом сказали, что ее тяжело носить воспитателю, хотя она не тяжелая, я сама одной рукой спокойно ее поднимаю и переношу. Я сказала, что принесу справку, что моему ребенку показана именно ортопелическая раскладушка, но мне ответили, что и в этом случае мне откажут.
Читать ответы (1)