Страховая компания меняет условия полиса КАСКО перед продлением - возможно ли отказать по зафиксированной цене?

• г. Москва

За два месяца до окончания действия полиса КАСКО была оформлена заявка на продление полиса. Оператор офиса ингосстрах меня уверил, что цена не изменится, т.к. Цена зафиксирована. Сегодня, т.е. через месяц, звоню и мне озвучивают уже другую сумму (на 20000 тыс. больше, все телефонные разговоры записываются) и говорят, что с 1 марта повысились тарифы. Имеет ли право страховая отказать мне в продлении полиса по зафиксированной цене?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Да имеет право, это их тарифы они какие хотят счета такие и выставляют. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Произошло автоматическое продление субсидии. Сумма заработка предоставленная перед автоматическим продлением, отличается от момента продления. После 6 месяцев истечении срока авто субсидии, подаю документы на новую. После её одобрения, через месяц, получаю письмо о возврате средств за 6 месяцев-20000, через новую субсидию. Говорят обращаться в суд. Что делать? Я же был не при чём в её продлении.

У меня оформлен полис осаго в страховой компании жасо. Оформлен на три месяца с последующим продлением, оплата за полгода. 30 апреля подошёл срок продления полиса, а страховая к этому времени перестала работать с осаго и в продлении отказали. Что делать? Могу ли я вернуть часть уплаченных денег?

От оператора связи была получена бумага с предложением подключить пакет услуг (интернет, телефон, тв) по фиксированной цене, при условии приобретения у него роутера, приставки. Там было указано, что "цена на данные тарифы является постоянной, данная стоимость будет всегда", "кто подключается, тот платит по этой цене всегда". Было заключено доп. соглашение к договору с указанием этой цены. Через год оператор увеличил цену на услуги, ссылаясь на то, что он имеет на это право по закону "О связи".

Можно ли заставить его оказывать услуги по прежней цене?

У меня была полис Осаго, полис оформлен был на 3 месяца с 08.02.2016 г по 07.05.2016. Потом до его окончания я его продлил но продление написали от руки на задней части полиса до 07.02.2017. У меня произошло ДТП в 27.01.2016 я был виновником и оформили в ГАИ. Уже прошёл полтора года сейчас меня звонят из страховой говорят что у меня не было продления Хотя на полюсе было продления от руки что мне делать? Как мне быть если этот полис Сейчас у меня нет, чтобы доказать? Могли ли сотрудники страховой не внести изменения в базу момент продление? Можно ли копию продлённого полиса восстановить? Мне написали что хотят в суд подать для взыскания с меня денег.

У меня автокредит в сетелем банке, 21.02.2015 г. закончился срок действия полиса КАСКО, но на 23.03.2015 г. у меня заказано полное досрочное гашение. Банк настаивает на продлении полиса КАСКО, я естественно не желаю его продлевать, хотела оформить на 1 месяц, но страховая компания этого не делает. Имеет ли право банк наложить штрафные санкции за не продление полиса КАСКО, если я досрочно закрываю кредит? Спасибо!

Они имеют право отказать в продлении договора? Уже 15 лет у меня в нашем городе ест павильон. Недавно Горводоканал требовалТОПОПЛАН для продления договора.… Я предявил все документы и топоплан. Горводоканал мне отказало на продление договора подачи воды. Они говорят, что под моим павильоном проходит труба-теплотрасса (!)… Просто удивительно,15 лет они не знали, что проходит теплотрасса? Пожалуйста обьясните, они имеют право отказать в продлении договора? (Администрация города мне продлили договор земли до 2018 года).

У меня оформлена субсидия, пришло время ее продления, начисление квартплаты за последний месяц было с минусом, так как месяцем раньше ошибочно начисляли много и теперь сделали перерасчет, получилось начисление с минусом. Специалист отказала мне в продлении, потому что последнее начисление с минусом. Имеет ли она право мне отказать в продлении? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупая диван срок поставки был месяц, потом был звонок из магазина что нужно подписать продление договора на месяц, я продление подписывать не стала. В магазине сказали что даже если не подписывали договор продлился автоматически. В общем диван пришел через 3 месяца, неустойку готовы платить за один месяц, но просрочено на два. Имеет ли магазин право продлять договор без подписанного мною продления? Могу ли я требовать неустойку за два месяца?

В пятницу заказала ребенку комбинезон, через интернет-магазин, мне пришло на почту письмо с подтверждением цены 2950, и перезвонил оператор по условиям доставки, подтвердил сумму 2950, сегодня оператор перезванивает и говорит, что цена 3950, и что на сайте была ошибочная цена, а сейчас стоит правильная-3950. Могу ли я требовать продажи по цене которую они мне подтвердили в пятницу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение