Проблемы с неисправным лазерным уровнем - действия продавца и дальнейшие шаги покупателя.
15 марта сего года мною был куплен лазерный уровень. Дома обнаружил в нем неисправность, а именно: линии лазерных плоскостей постоянно плавают, хотя должны находиться строго на вертикальных и горизонтальных осях, из чего я сделал вывод о неисправности прибора. Продавец в магазине, при осмотре товара, согласился со мной, но отказал в возврате денежных средств, сославшись на то, что сегодня выходной и специалисты сервисного центра не работают, а возврат денег возможен только после заключения специалиста из сервиса.
Вопрос: насколько правомерны действия продавца, как мне действовать дальше, ведь прибор новый и не прошло 14 дней со дня покупки?
пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги/меняйте товар
при отказе возвратить оплату/заменить товар обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться
