Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги и избавиться от неисправного телефона?

• г. Санкт-Петербург

Такой вопрос, купил телефон в компании МТС, телефон проработал месяц, потом стал отключаться, сдал его по гарантии на ремонт, но в нем никаких проблем не нашли, забрал телефон обратно. Попользовался неделю, телефон вообще перестал принимать смс. Я пришел к ним вернуть тел обратно, забрать при этом свои деньги, так как меня не устраивает их товар. На что они мне ответили, что деньги возвращать не собираются, будем ремонтировать. Вопрос: можно ли как-то изъять у этой фирмы свои деньги и отдать им их неисправный телефон? Или мне постоянно ходить к ним ремонтировать его по гарантии? При чем новый тел еще и 2-ух месяцев не отработал, я его уже дважды сдал на ремонт. У гарантии срок годности тоже ведь имеется!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть товар вы могли в течении 14 дней. Так как сейчас срок больше, Вам необходимо написать заявление в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, изложить причины и т.д. Один экземпляр оставляете там, второй с подписью продавца оставляете себе. На все про все у них будет 10 дней после принятия заявления. В случае, если в принятии заявления будет отказано, то вам нужно будет обратиться в суд (прежде предупредив магазин об этом). Также, если вы уверены, что приобретенный вами товар с дефектами, рекомендую вам сделать независимую экспертизу (если вы окажетесь правы, то магазин либо добровольно, либо в судебном порядке обязан будет оплатить вам ее). А так для получения более точной помощи я советую вам обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7