
Проблема с доставкой матрасов - что делать, если заказали детскую мебель в магазине Римм в Екатеринбурге и не получили матрасы
Что можно сделать если в интернете заказали детскую мебель в магазине Римм в Екатеренбургеи оплатили 100%,и матрасы тоже. Мебель пришла, а матрасы уже третью неделю все обещают отправить и ни как?
Вы можете написать им заявление, в котором потребовать по своему усмотрению:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
Такое заявление продавец должен рассмотреть в десятидневный срок (ст. 22 Закона).
Если ваши требования не будут исполнены вы вправе обратиться в суд.
Спросить