Проблема с доставкой матрасов - что делать, если заказали детскую мебель в магазине Римм в Екатеринбурге и не получили матрасы

• г. Новый Уренгой

Что можно сделать если в интернете заказали детскую мебель в магазине Римм в Екатеренбургеи оплатили 100%,и матрасы тоже. Мебель пришла, а матрасы уже третью неделю все обещают отправить и ни как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете написать им заявление, в котором потребовать по своему усмотрению:

 - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Такое заявление продавец должен рассмотреть в десятидневный срок (ст. 22 Закона).

Если ваши требования не будут исполнены вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Мария
28.12.2014, 09:53

Проблема с заказанной мебелью - задержка и отказ компенсации проезда

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?
Читать ответы (1)
Andrey
16.08.2021, 19:09

Проблемы с заказанной мебелью из итальянского интернет-магазина в Таиланде - как решить ситуацию и добиться ответа?

Заказали мебель в Таиланд из итальянского интернет магазина, оплатили 100%, пришёл товар другого цвета. Магазин резко перестал вообще отвечать. Что делать. Как надавить?
Читать ответы (3)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Василий
17.09.2019, 13:18

Я житель Казахстана заказал в России в интернет магазине www.Russian-submarine.ru часы оплатил и все обещают уже 2 недели выслать.

Я житель Казахстана заказал в России в интернет магазине www.russian-submarine.ru часы оплатил и все обещают уже 2 недели выслать.
Читать ответы (2)
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)
Evia
17.05.2021, 00:35

Как действовать, если интернет магазин исчез после оплаты заказа?

Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2016, 15:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар с интернет-магазина waremag.ru?

Заказала на прошлой неделе дорогую гладильную доску. Оплатила через сайт. Товар так и не привезли. Обещают что свяжется курьер и тишина. В самом интернет-магазине тоже перестали отвечать. Как вернуть такую большую сумму? Магазин waremag.ru
Читать ответы (1)