Отказ продавца на обмен мобильного телефона Nokia Lumia 720 - правомерен ли и как обеспечить права потребителя?
Приобрел мобильный телефон nokia lumia 720. После проявления недостатка написал претензию на обмен. Продавец настаивает на проверке качества. Так же утверждает что аппарат относится к ТСТ. Был предоставлен сертификат соответствия, согласно которому абонентский терминал Nokia Lumia 720 именуется как радиостанция носимая и имеет код ОКП 657140-класс средства телерадиовещания общего применения. (относится ли он тогда к средствам связи БЫТОВОГО применения?) правомерен ли отказ в обмене? Обязан ли продавец обеспечить право потребителя на присутствие при проверке качества, если продавец проводит ее в другом городе?
Мобильный телефон относится к технически сложному товару поэтому обменять его или возвратить деньги можете только в течение 14 дней после покупки.если этот срок прошел.то только проверка качества.Вы можете присутствовать при этом,но обязанности продавца доставить вас нет
Спросить
Отказ в обмене телефона - какие статьи ссылаются при подачи в суд?
Нарушение прав потребителя - отказ в обмене сотового телефона надлежащего качества
Вопрос возврата денег за сотовый телефон по неподходящему функционалу

Отказ салона МТС в замене неисправного Samsung S3 на более дорогой Samsung S4 вызывает недовольство покупателя

Смартфон Nokia Lumia 720 - требования и ответы розничного магазина
Смартфон Леонова - проблемы с звонками, батареей и обменом. Что делать?
Возможность обмена непродовольственных товаров у продавца - особенности и ограничения
Вопрос о возврате денежных средств за купленный телефон - право на отказ или обязанность продавца?
