Вопросы о гарантии и замене дивана - возможно ли вернуть и заменить подушки?

• г. Оренбург

Диван еще на гарантии, до конца 2 месяца, просел поролон, я не зная что можно было вернуть, сдала его, точнее подушки, на ремонт, неделю назад, в город изготовителя. Могу ли я сделать это сейчас? Более того, оказалось, что подушки спинки изготовлены из ппу, а сиденья из поролона, но я обнаружила это только сейчас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Можно Ли Вернуть Диван?
04.12.2019, 12:36

Гарантия у дивана заканчивается через месяц, мы хотим вернуть его без ремонта и получить компенсацию

У дивана заканчивается гарантия через месяц, просел поролон, мы хотим его вернуть без ремонта мы не хотим ремонт, можно его вернуть? Так как продавец говорит мы вам устараним дефект без проблем? Мы говорит вам не отказываем в гарантии. А мы не хотим мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
31.03.2009, 18:03

Могу ли я вернуть некачественный диван в магазин и потребовать возврат денег?

Купила диван... во время первого месяца его эксплуатации начал выпячиваться поролон по бокам, вызвала мебельщиков приклеили поролон обратно, через пару недель опять все отклеилось. Гарантия на диван 18 месяцев. Могу ли я вернуть некачественный диван в магазин и потребовать возврат денег? Магазин предлагает мне опять произвести ремонт, но мне больше не хочется вызывать рабочих через каждые две недели, они сами признались, что диван произведен с использованием некачественного (пере мороженного) клея.
Читать ответы (1)
Виктория
20.12.2016, 17:24

Истек срок гарантии на диван, но поролон просел - требуется замена или ремонт?

Гарантия на диван закончилась 2,5 года назад. Со временем просел поролон. Должны ли мне заменить диван, либо сделать ремонт в компании, которой покупали? Ведь срок эксплуатации 10 лет.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Наталия
07.04.2017, 12:43

Проблемы с диваном после гарантийного срока - продлевается ли гарантия на отдельные части?

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)
Читать ответы (3)
Светлана
26.01.2020, 19:37

Проблемы с тахтой - после ремонта гарантийные обязательства продавца истекли?

Тахта была приобретена 28.03.18 г., в январе 2019 года обратилась с проблемой - продавился поролон, яма в центре не выпрямляется. Был произведен ремонт спального места по замене поролона (21.02.19 доставили из ремонта). В настоящее время та же проблема ( (. Гарантия продавца 1 год, сейчас отказывают и в ремонте и в возврате стоимости, ссылаясь, сто гарантия закончилась. Вопрос: после произведенного ремонта главной комплектующей-спального места на какой срок действуют гарантицные обязательства на отремонтированный блок.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Светлана
26.04.2018, 21:01

Неисправность девана через 6 месяцев - требую замену или возмещение?

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
Читать ответы (2)