Возврат денег за сенсорный телефон - продавец предоставил неверную информацию о характеристиках модели?
Могу ли я требовать возврата денег за сенсорный телефон, если при покупке продавец-консультант предоставил неверную информацию о характеристиках данной модели? Я купила телефон с двумя симкартами, одна из которых не активная, т.е. для совершения звонка или написании смс со второй симкарты каждый раз необходимо заходить в меню настроек и отключать первую, а потом этот процесс повторять в обратном порядке. Хотя продавец утверждал, что переключение происходит автоматически! Деньги за телефон возвращать отказались, я написала претензию, но прошло уже 11 дней, а мне так и не ответили. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
если есть ответ на претензию,то с ним,если нет ,то без него пишите в суд о возврате денег,неустойка,компенсайия мораль.вреде,а лучше обратитесь в общ.защ.прав потреб. им не надо платить,они живут за счет штрафов которые накладывает суд
СпроситьНесовершенство сенсорного дисплея - возможности возврата или замены телефона без экспертизы
Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Не устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?
