Проблемы со смартфоном - сервисный центр заявляет о его исправности, хотя он все еще перезагружается
Купил смартфон, он стал перезагружаться самопроизвольно довольно часто и вылетать из приложений. Спустя 10 дней после покупки я сдал его в сервисный центр, позже они ответили, что он исправен. Как так? Могу ли я теперь его вернуть в магазин и забрать деньги, если он оказывается исправным, когда это не так: он продолжает также перезагружаться?
Можете потребовать от магазина проведения независимой экспертизы со своим участием. Так как 15 дней с момента покупки не прошло, то смартфон можно вернуть магазину и потребовать деньги в не зависимости от существенности недостатка и т.п.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить