Возможно ли вернуть полную сумму при покупке планшета в рассрочку и отказе от дальнейших платежей?

• г. Ижевск

Купила планшет в рассрочку внесла 3000 рублей через неделю отнесла в этот же магазин увезли на ремонт подошёл срок внести следующую оплату заплатила Могу ли я не брать планшет и вернуть полностью свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы ПИСЬМЕННО не заявили требования о ВОЗВРАТЕ денег, то придётся получить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ товар.

Спросить
Марина
30.01.2020, 18:09

Отказ в гарантийном ремонте - магазин просит дополнительную оплату вместо замены поломанного планшета

Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!
Читать ответы (2)
Артем
11.08.2015, 08:50

Можно ли отказаться от кредита и вернуть плохо работающий планшет в магазин?

Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
07.06.2015, 20:01

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Лариса
12.01.2014, 15:58

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег

Купила планшет, а через неделю он сломался. Отнесла в магазин, его отремонтировали. Через неделю он снова перестал работать. Могу ли я теперь просто забрать деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)