Банк некорректно обрабатывает долги потребителей, мешает коллекторам - что делать?

• г. Владимир

Такая проблема в 2006 году в банке брала потребительский кредит, все оплатила, через несколько месяцев начались звонки, о том что у меня недоплаченный долг, все квитанции у меня были... одному из операторов я все по квитанциям озвучила, мне он сказал разберемся и все на этом все прекратилось... спустя столько лет в декабре 2013 года я сама обратилась в отделение банка за кредитом, зная что у меня нет никаких долгов, стали делать запрос и оказалось что у меня долг по штрафу, представляете мое удивление... и теперь меня замучили смс с угрозами, что продают долг коллекторской организации. Я сама перезвонила в банк, начала спрашивать все по этому вопросу, на меня начали орать, оскорблять, я говорю что не имеете права обращаться коллекторам, тем более что вообще прошло столько лет, если я действительно была должна где вы были раньше... говорю если должна подавайте в суд, на что мне сказали банк не будет подавать на вас в суд, нам легче продать долг коллекторам, а они с вами разберуться как им удобно, и что мне теперь делать посоветуйте пожалуйста, мне надоели угрозы и теперь мне даже страшно что будет...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы правы: разговоры по телефону - это очень страшно.

Остаётся только одно, дабы ликвидировать страх, надо устранить его первоисточник - выключить телефон.

Спросить

Срок исковой давности банком пропущен, ни чего не вздумайте платить. Пусть обращаются в суд а там и заявите о сроке. Коллекторов посылайте...

Спросить

Вам необходимо сохранить все смс и самой обратиться в суд. Также по законодательству если банк передаст ваш долг коллекторам вы тоже можете это оспорить,потому что без вашего согласия банк не может передать все коллекторам.

Спросить