Обманута при покупке товара - есть ли смысл обратиться в полицию?

• г. Санкт-Петербург

Купила товар у человека из другого города, он попросил внести ему предоплату на телефон в размере 2500. Не получила ни товара, ни своих денег. На звонки не отвечает. Есть ли смысл обращаться в милицию или это бесполезно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться с заявлением о мошенничестве в отдел полиции, предоставив телефон мошенника, если это было недавно. Если было давно, то смысла нет. Удачи.

Спросить
Надежда Анатольевна
06.07.2014, 19:29

Предоплата есть а товара нет

Что делать если внесли предоплату за товар, а товара нет и на звонки не отвечают. Есть договор о купли-продаже.
Читать ответы (3)
Наталья Забалуева
14.05.2021, 08:54

Что делать, если требуют оплату за товар до его получения?

Внесли предоплату за кровать. Остаток нам говорят нужно внести за день как привезут кровать. Если не будет оплаты отгрузки товара не будет. Правомерно ли такие условия? Не видя товар я должна полностью оплатить? Какой смысл тогда предоплаты? Можно было тогда всю сумму оплатить сразу не видя товара.
Читать ответы (3)
Наталья
02.12.2020, 13:16

Как вернуть деньги или получить заказанный товар для ИП, который продавец не отправляет?

Я ИП, заказала товар для предпринимательской деятельности, оплатила, часть товара забрала сама с другого города, часть продавец обещал отправить доставкой с другого города, не отправляет, на звонки не отвечает. Как получить свой товар или как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
05.02.2014, 18:32

Есть доказательства оплаты и электронная переписка.

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.04.2012, 13:07

Увеличение стоимости товара после предоплаты - права покупателя и варианты отказа от покупки

Сделал предоплату при покупке байдарки, ест документ с печатью, где прописана стоимость товара и размер предоплаты. Товар едет со склада из другого города (из Нижнего Новгорода в Чебоксары). стоимость возросла. Магазин требует оплату по новой цене товара. Имеют ли они на это право и какая цена является актуальной в моем случае? Имею ли я право отказаться от покупки и забрать предоплату? Возможен ли вариант возврата товара в течение 14 дней?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.10.2014, 11:57

Была внесена предоплата за товар в размере 25% стоимости товара. Можем ли мы забрать предоплату по истечении 15 дней?

Была внесена предоплата за товар в размере 25% стоимости товара. Можем ли мы забрать предоплату по истечении 15 дней?
Читать ответы (2)
Сергей
19.02.2016, 09:26

Нужна помощь в возврате предоплаты за частично полученный товар от лондонской компании

Работали с лондонской компанией, внесли предоплату за товар, товар получили частично (полностью заказа на складе не оказалось), остаток предоплаты (4000 фунтов) не возвращают. Нужна помощь по возврату предоплаты. Наш телефон +380958528883
Читать ответы (5)
Данил Юрьевич
03.04.2015, 17:15

Проблема с доставкой товара и невозможность получить возврат денег - как решить ситуацию?

12.03.2015 года купил товар в компании. Оплачивать товар нужно было авансом. Приехал курьер и после уплаты мною за товар, сказал, что товар прибудет через 2 часа. Однако, уже как 3 недели нет товара. Причем при звонках в офис не отвечает компания. Отвечают на электронные письма, но утверждают, что я получил товар и даже расписался, когда я такого не делал. Как мне добиться доставки товара или возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2016, 13:31

Мошенничество при заказе курсовой работы - как защититься и восстановить ущерб?

Заказала у человека курсовую работу. Попросил внести предоплату. Предоплата была внесена на номер телефона, указанный мошенником. Вторую часть оплаты внесли по якобы окончанию работы. После этого работа должна была быть отправлена. Работу я так и не получила. На контакт этот человек не выходит больше. Какие меры можно предпринять?
Читать ответы (2)
Евгений
16.08.2017, 07:01

Потеря контакта с продавцом и неуспешная доставка товара - как разрешить проблему?

Добрый день! В строительном торговом центре, купили кафель, оплатили, в наличии не было, доставить должны были из другого города. В течении недели продавец съехал с торгового места, продавец-консультант уволился. Товар так и не отправлен и не доставлен. На телефонные звонки директор перестала отвечать, раннее кормила завтраками, сейчас не отвечает и отключает телефон. Прошел один месяц после оплаты товара. Подскажите куда обращаться?
Читать ответы (2)