Где гарантия что она не сняла бирку и не одела эту куртку а потом передумала и решила ее вернуть?

• г. Москва

Добрый вечер,подскажите как быть в сложившейся ситуации,я на одном из сайтов по продаже вещей и т.д продала девушке куртку (новую) человек сразу сделал акцент на сумму и сказал что с хорошей скидкой готов купить ,так-как больше у нее нету.Я согласилась ,договоренности о том,что можно ли вернуть если не подойдет ...или отправить наложным платежом не было. После того как она получила вещь ,вечером позвонила и сказала что хочет вернуть так-как она на нее велика...Я соответственно предложила ее перепродать ,на что она согласилась ,а потом через день опять позвонила и сказала что нет ее это не устраивает верните деньги.Я ей объяснила что возврата нет ,так -как у меня черным по белому это написано и прежде чем совершать покупку обдумывайте все взвешенно!!! На что прозвучала в мой адрес ... В таком случае,я завтра иду в отдел потребителя,беру чек об оплате ,тнт с почты,где везде подтверждается,о том,что деньги вам отправляла именно я,и транспортная накладная,о том,что товар отправляли мне вы.... Теперь мне шлет угрозы такого характера Я это так не оставлю, буду обращаться в отдел по правам потребителя,налоговую,и правоохранительные органы,а в последствии и в суд,благо,что у нас есть центр защиты семьи и ребенка....Как быть в сложившейся ситуации ? Правомерны ли ее действия? Где гарантия что она не сняла бирку и не одела эту куртку а потом передумала и решила ее вернуть? Где гарантия что это именно моя куртка и она действительно в новом состоянии а не б\у?!! Кто нарушает закон и чья вина в сложившейся ситуации ???Заранее спасибо за ответ

Читать ответы (0)
Татьяна
19.10.2017, 20:12

Как вернуть товар, купленный на почте с наложенным платежом, если продавец не согласен?

Здравствуйте. Получила сегодня товар (куртку) на почте наложенным платежом. Куртка ребёнку не подошла. Обратилась к продавцу по поводу возврата товара, я получила отрицательный ответ. Продавец сказала, что у них возврата денег за товар нет, а только обмен, но меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста куда мне можно обратится? Есть чек с почты и адрес отправителя.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2018, 17:35

Девушка продала подделку через интернет-бутик - как решить проблему с возвратом денег?

Девушка продала свою оригинальную сумку через интернет-бутик. Деньги получила полностью. Спустя 10 дней ей позвонили и сказали, что проданная вещь - не оригинал, и попросили вернуть деньги. Чек из бутика за данный товар имеется (получен при его покупке). Деньги при продаже были переведены с карты на карту. В том, что ей вернут именно ее вещь, сомневаюсь. Как быть?
Читать ответы (1)
Лана
22.08.2016, 08:36

Проблема с возвратом денег в магазине Магнит - Время ожидания и права потребителя

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Читать ответы (2)
Ксения
04.01.2014, 00:28

Проблемы с покупкой куртки с мехом в Визите - требуются консультации и возврат денег

Хотелось бы проконсультироваться. Купила куртку с мехом в Визите. Рукава у этой куртку отстегиваются и делается меховая жилетка. Проносила от силы неделю, все рукава оторвались, где замки разошлась ткань. Обратилась к хозяйке отдела вернуть деньги, она предложила ремонт этой куртки, я согласилась с тем условием что мне сделают ее хорошо. После ремонта мне позвонила хозяйка, я пришла за курткой, одела ее и сразу заметила что ремонт сделали очень ужасно... я сразу предупредила продавца что сейчас забираю куртку прихожу домой если муж скажет возвращай я верну. Не проходит и часа как я забрала я позвонила хозяйке и сказала что хочу вернуть эту куртку, она на меня на кричала... на следущтй день я приехала обратно в отдел куртку она так и не приняла, говорит что не надо было соглашаться на ремонт и обращайся в ателье где тебе ее делали. Подскажите закон на чей стороне? С могу ли я вернуть деньши за эту вещь?
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2018, 07:31

Невыполнение заказа и задержка в возврате денег - Как защитить свои интересы в случае проблем с онлайн-заказом?

Здравствуйте уважаемые юристы! Заказала через интернет у девушки, которая занимается сбором по закупке товара куртку. Она потребовала 100% предоплату+250 р за доставку нужно было оплатить тоже сразу. Я перевела ей на карту сумму вместе с доставкой. Товар не выкупился мой, т.к его уже нет. Я ей написала что хочу вернуть деньги, другой товар мне не нужен. Она ответила возврат денег будет сегодня-завтра. Это было 14 мая. Я ей пишу 15 мая что возврата так и нет. она отвечает я знаю и я вам писала что возврат сегодня-завтра. Т.е. сначала он был 14-15,потом 15-16. Как мне вернуть свои деньги? Сумма 2000 это не 100 рублей. Есть какие то сроки возврата?
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2015, 11:08

Опыт продажи б/у куртки через интернет - возможные проблемы и ответственность продавца

Продал свою куртку б/у через интернет. Нашелся покупатель, посмотрел фотографии, я сообщил что в куртке отсутствует одна пуговица, но покупателя это не смутило. Оплата производилась наложенным платежом через почту. Через день после получения товара, покупатель сообщил, что куртка на нем сидит не так как на фотографии на мне, и его это не устраивает, хочет вернуть деньги. Должен ли я ему вернуть деньги, и Грозит ли мне какая-нибудь ответственность по закону?
Читать ответы (2)
Елена Григорьевна
19.06.2018, 00:05

Как отказаться от покупки и вернуть деньги - опыт Елены в магазине

В магазине заказала кровать и матрас. Внесла 2500 предоплату. Вечером позвонила и попросила снять заказы. Продавец сказал приходи завтра поговорим. Пришла и сказала, что хочу отказаться от покупки. Но за разговором согласилась. Приехала на работу и через 2 часа сказала чтоб снял заказ. Он начал уговаривать опять и я опять согласилась. Пришла домой и опять не хочу отказаться от покупки. Как мне отказаться, чтобы вернуть деньги. Я точно не хочу совершить эту покупку. Елена.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2022, 15:31

Проблемы с заказом в ООО Изумруд - что делать, если пришла не та вещь и как вернуть деньги?

Заказала вещи в ооо"изумруд" пришла посылка на сумму 4170 руб. Оплатила наложным платежом, но по факту пришла вещь, которую не заказывала, да и не того размера. Как вернуть деньги за товар и как правильно оформить посылку на обратный адрес? Могу отправить обратно наложным платежом? Или мои беньги ушли в бездну?
Читать ответы (2)
Лидия
18.10.2018, 16:09

Проблема с покупкой виниров через интернет - необходимость предоставления чека для возврата средств

Купила через интернет в одной компании виниры. Доставка почтой, оплата наложенным платежом. Обещали американские, высококачественные. Фактически прислали китайские, низкого качества. Причем, производитель нигде в документах не обозначен. По запаху товара (специфический запах китайских вещей) и по небрежности изготовления сразу стало понятно, что товар китайский. Дней через 4-5 после получения я их отправила назад с претензией. Чек, к сожалению, не сохранился. Через несколько дней позвонили от продавца, сказали, что деньги мне вернут, если я предоставлю чек. Чека нет. Но я ведь при получении товара на почте заполняла денежный перевод продавцу. Значит, у них в бухгалтерии есть документ о моей оплате. Почему он не может быть подтверждением покупки вместо чека?
Читать ответы (3)