Претензия составлена в двух экземплярах, один у меня на руках, второй передан в ООО «ЭкоСервис».

• г. Москва

Здравствуйте. 22.03.2014 года приобрели пылесос Кирби. сегодня решила пропылесосить им пол - он оказался шумным и тяжелым. хочу расторгнуть договор. предоплаты не вносила, условия кредитования - 24 мес, 6 800 руб в месяц период платежа с 7.04.2014 года о 12 число каждого месяца. и в моем экземпляре договора проставлена дата заключения 22.03.20 года. правильно ли я составила претензию? заранее

спасибо.

Претензия

Прошу расторгнуть договор купли-продажи № С.В.03.01 от 22.03.20 г. о продаже мне компанией ООО ЭкоСервис пылесоса торговой марки KIRBY G10E Sentria №8130177895 на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», т.к. при демонстрации пылесоса менеджером Василием было сказано, что пылесос нешумный, у него просто старая модель, нетяжелый и маневренный. 23.03.2014 я решила воспользоваться пылесосом – пылесос оказался тяжелым для меня и шумным. Т.к. с момента продажи не продажи не прошло 7 дней, договор с банком мною не заключен и не подписан, а на моем копии договора не проставлен год – дата заключения написана 23.03.20 года – прошу расторгнуть договор в досудебном порядке. В случае отказа в удовлетворении моей претензии при обращении мною 24.03.2014 года в офис ООО «ЭкоСервис» по адресу: г.Белгород, ул. Преображенская, д.109, стр.А, офис 205 – с момента продажи не прошло 7 дней – я буду обращаться в суд для разрешения данной ситуации.

Так же в моем экземпляре договора неверно проставлена дата заключения договора - 22.03.20 года, что автоматически делает договор неверным.

Претензия составлена в двух экземплярах, один у меня на руках, второй передан в ООО «ЭкоСервис».

дата, подпись.

Приобрел пылесос КИРБИ в 2012 г. по договору купли-продажи в кредит, при этом кредитный договор не заключил, через 7 дней написал претензию продавцу о расторжении договора, мне ответили отказом, пылесос остался у меня. В настоящее время продавец через суд требует стоимость пылесоса.

Как расторгнуть договор купли-продажи пылесоса кирби и кредитного договора с банком Ренессанс на его приобретение. На руках договор купли-продажи, кредитный договор, прайс, копия сертификата. В договоре сказано, что новый пылесос будет нам безвоздмездно доставлен в течение 21 дня, срок этот истёк 03.09.2015. До фирмы дозвониться не можем. Внесли предоплату при оформлении документов в размере 5000 руб. Платежи по кредиту не совершали. Помогите. Пожалуйста. Спасибо. Светлана.

Приобрели пылесос кирби путем демонстрации. Уговорили оформить рассрочку. Заплатили 20000 руб, а 115700 руб. в рассрочку. Прошло 10 дней хотим вернуть товар, т.к. поняли, что нас вели в заблуждение он нестоит таких денег и работает он как и все пылесосы. У нас с ними заключен договор купли-продажи. Как его расторгнуть?

Приобрели сегодня пылесос кирби, после презентации. Все как-то быстро, заключили договор с хоум кредит банком, предоплату не вносили. Договор на 3 года выплаты по 4 тыс в месяц. Стоимость пылесоса 144000. Нас уверяли что срок гарантии 30 лет, сейчас читаем - гарантия на 3 года. Да и по деньгам прикинули тяжело получается выплачивать. Можем мы расторгнуть договор и вернуть товар, сославшись на тяжелое материальное положение (у нас трое детей и работает только муж, я дома с маленьким до 3 лет), на высокий уровень шума при работе пылесоса? Заключили еще договор купли-продажи с ООО ФорСК.

01.07.2014 г. Я тоже купила этот пылесос в кредит. 03.07 я написала в банк заявление на расторжение кредитного договора, 04.07 написала в офисе Кирби заявление на расторжение договора купли-продажи. Сегодня 11.07 ответа нет ни оттуда ни оттуда. Деньги в торговую организацию не перевели, согласно выписки из банка сегодняшней, пылесоса у меня нет, в договоре о купле-продаже прописано что если пылесос не доставлен в течении 7 дней, то я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке. Исковое заявление на расторжение договора купли-продажи и на арест кредитного счёта я подала в суд 07.07 числа, но оно ещё не рассмотрено. Скажите, можно ли будет всё таки расторгнуть эти договоры в суде, ведь мне и возвращать то им нечего, и аванс я не вносила, пылесос в глаза не видела, только в ходе демонстрации.

У меня дома была демонстрация пылесоса кирби. Затуманили разум своими вопросами и шумом аппарата. В результате подписала непосильный договор купли-продажи через банк. Как вернуть аппарат и расторгнуть договор купли-продажи. Мне 61 год. Пылесос стоит 148800 рублей.

Помогите расторгнуть договор купли продажи пылесоса Кирби. Составили договор на сумму 138000 в рассрочку на 36 мес без первоначального взноса и без переплаты. Договор с банком хк оформлен на сумму 100000 плюс проценты 35978.07.Какое то несоответствие. Оставили нам бу пылесос на него составили договори в котором написано что в течении 7 дней привезут новый и договор перезаключат. Ни гар. талона нирукводства нет. В договоре написано при возврате товара покупатель выплачивает продавцу штраф 12 процентов от стоимости. Товар надлежащего качестване подлежит возвратуи обмену ст.502 г к рф и ст 25 о защ пр пот. Помогите составить претензию. Надо ли возвращать им пылесос до суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 марта 2015 года я в магазине М. Видео, на пр. Мира в г. Рыбинске, приобрел пылесос. Так как у нас уже есть пылесос с мешком для сбора пыли (что не удобно по причине его изнашиваемости), жена захотела приобрести пылесос с контейнером для сбора пыли. Поэтому при выборе пылесоса мы обращали внимание на эту деталь пылесоса при его выборе.

В выставочном зале магазина пылесосы стоят без щеток, насадок и соединительных трубок. Так как у нас уже были в использовании несколько пылесосов разных производителей, мы не спрашивали о качестве аксессуаров, а консультант не потрудился нам рассказать о них.

После выбора пылесоса нам его вынесли со склада упакованным, не потрудившись открыть коробку и показать.

22 марта 2015 года жена стала производить уборку квартиры пылесосом и выяснила следующие недостатки:

- соединительный гибкий шланг не проворачивается в месте соединения с пылесосом, вследствие чего происходит его перекручивание (перегибание), что приводит к перекрытию потока засасываемого воздуха. После неоднократного перегибания при перекручивании шланга по закону физики произойдет его разрыв в месте перегиба, что потребует покупки нового шланга;

- выходящий из пылесоса воздух дует почти горизонтально, из-за чего не убранная в начале уборки пыль сдувается и летает по убираемому помещению, а потом, после уборки, оседает в убранном помещении.

После обнаружения вышеуказанных недостатков мы 23.03.2015 г., почистив пылесос после уборки, в соответствии со ст. 503 ГК РФ и ст.18 Закона о защите прав потребителей, попытались вернуть пылесос в магазин, на что после проверки пылесоса администрацией магазина нам был дан ответ об отказе с формулировкой: «Товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен», что, в отношении товарного вида, не соответствует действительности, а ссылка в ответе на ст.25 п.1 Закона считаю неуместной, так как в ней говорится о возврате или обмене товара надлежащего качества, а здесь товар ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Считаю, что в соответствии со ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей, продавцом нарушены мои права на возврат товара, так как недостатки были обнаружены в процессе первой эксплуатации пылесоса между покупкой и возвратом пылесоса прошло менее 15 дней. Также согласно ст.16 п.2 Закона о защите прав потребителей продавцу запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течении гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.

Прав ли продавец не приняв товар назад?

Купила пылесос Кирби после утомительной демонстрации его возможностей и двухчасового промывания мозгов. Приобрела демонстрационную модель, т.е. б/у с гарантией на три года. Подписала договор, акт приема-передачи, в котором указано, что товар новый, получила квитанцию. Упаковку они забрали с собой. Теперь осознала, что приобрела б/у пылесос по цене б/у автомобиля, да и сам пылесос мне не нравится-очень шумный, множество бесполезных для меня насадок, которые занимают много места. Просила расторгнуть договор, но мне отказали, ссылаясь на техн. Сложный товар с гарантией. С момента покупки прошло 5 дней Хочу написать претензию. На какие статьи мне ссылаться и нужно ли еще кому-нибудь, кроме продавца направлять копии претензии? Нужно ли каким-то образом заверять текст претензии или достаточно заказным письмом с уведомлением? На юридический или фактический адрес продавца? Спасибо.

Меня зовут Евгенией. У меня вопрос по расторжению договора купли-продажи пылесоса.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, который я купил в рассрочку? С оформлением кредитного договора. И что для этого нужно, какие докумекнты. Все дело в том что продали пылесос бывший в употреблении а в договоре четко написано что продавец обязан продать товар новый в упаковке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение