МТС - Несанкционированная замена СИМ-карты и хищение денежных средств - в чем порядок действий?

• г. Москва

9 марта в 17.00 в компании МТС была произведена несанкционированная замена СИМ-карты, принадлежащей мне. В 17.20 через систему Легкий платеж была произведена транзакция со счета телефона. Таких транзакций 9-10.03 было осуществлено 3 на общую сумму 32 256 руб, что является хищением.

Буду Вам признателен, если подскажете порядок действий в данной ситуации-обратиться в полицию или в суд.

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В суд более эффективно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виталий!

Подавайте заявление, будет 100% возбуждено уголовное дело со значительным ущербом, а потом в суд гражданским иском. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Виталий, обращайтесь в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!

Была вложена сумма на криптокошелёк Criptowach.ink, где монета росла с каждым днём. После чего во время максимального подъема монеты на Blockchain.com была проведена транзакция на получение биткоинов. Обратившись в сапппорт Criptowach.ink, был получен такой ответ, -"Поскольку ваш блокчейн-кошелек ранее не принимал такие суммы, ваши средства в настоящее время заблокированы. Для того чтобы они дошли до вашего адреса, вы должны совершить встречную транзакцию в размере 0,4% от суммы., на этот (адрес транзакции), после чего на ваш кошелек поступит сумма с включенной встречной транзакцией."

- Действительно ли так работает смарт-контракт и необходимо провести встречную транзакцию или мошенники пытаются получить свое таким путём?

На днях мне пришло вот такое письмо на почту от службы поддержки брокера.

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Уважаемый трейдер, последующее создание заявок на вывод без совершения торгового оборота либо зеркальной транзакции и не обработанных предыдущих - приведет к заморозке торгового счета.

Вывод средств работает по определенным алгоритмам.

По Вашему счёту, есть 2 способа вывода средств: количество сделок, зеркальная транзакция по сумме Вашего баланса.

Ваши заявки на вывод были отменены.

1) По Вашему торговому счету не выполнен необходимый торговый оборот. Так как брокер несет определенные затраты на обслуживание счета, Вам необходимо провести торговый оборот в размере ‪1 000 000‬ торговых единиц (1000 лотов).

2) Зеркальная транзакция - искусственная отработка торговых объемов, посредством проведения транзакции равной балансу торгового счета.

Для осуществления зеркальной транзакции, напишите на почту что Вы оплачиваете зеркальную транзакцию.

Как быть в данной ситуации?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Здравствуйте. Ситуация такая: вчера я обнаружил незаконное списание моих средств с карты сбербанка. Карта в рублях, выдавалась институтом для начисления стипендии. Обнаружил я это только вечером, поскольку никаких СМС-уведомлений с единоразовыми паролями не было, но при этом в течении всего дня кто-то оплачивал с моей карты иностранные услуги, например, 657 катарских риала в телекоммуникационную компанию buin media group. Сумма всех транзакций в районе 13-14 тысяч рублей. Вечером пришло единственное уведомление с одноразовым паролем и банк автоматически заблокировал карту, так как транзакция превысила сумму на карте. Сегодня я пошёл в местное отделение сбербанка, объяснил всю ситуацию, на что мне сказали: "карту перевыпустят и ещё приходите через 5 дней, поскольку транзакции ещё не отобразились у наших операторов, а в личном кабинете они исчезли после блокировки карты. Далее с этой выпиской обратитесь в полицию, поскольку в данной ситуации мы ничем не можем помочь, так как вы не оплачивали страховку". Насколько законным является подобный отказ банка и что делать в такой ситуации? Я сомневаюсь что МВД сможет чем то помочь, так как транзакции выполнялись явно не российскими хакерами.

При подключении к сети МТС в салоне связи МТС, с помощью кредитной карты Сбербанка произвёл платёж в пользу МТС за услуги связи в сумме 1750 рублей. Деньги с карты были списаны но на счёт данного телефона не поступили. Судя по всему продаван вместо платежа на мой счет оплатил что то другое. Чек я не взял.

Банк не даёт никаких документов подтверждающих транзакцию которые можно было бы предъявить в МТС вместо чека. Дают стандартную выписку но там никакой информации, кроме суммы времени и точки проведения транзакции. Менты говорят что им нужна бумага заверенная печатями банка в которой была бы информация на какой счёт ушли деньги, какое было назначение платежа. Банк в ответ на претензию спустя месяц прислал отписку с закорючкой но без печати в которой сообщил что надо было беречь пин код и приложил малоинформативную выписку даже не заверенную печатью. Отправил повторную претензию, в которой запросил подробную информацию по транзакции, снова ждать месяц и неизвестно что они там в очередной раз накалякают.

Подскажите что и как из них вымогать что бы приложить к заявлению в полицию? Деньги в пользу МТС судя по выписке прошли, но не отражены как пополнение баланса. Выписку не принимают ни МТС ни менты, неполноценный по их мнению документ. Банк иных подтверждений данной транзакции предоставлять похоже не собирается. МТС в ответ на претензию вообще не стали разбираться и сообщили что у них не было сбоев в системе, следовательно денег не терялось а остальное их не тревожит. Реально ли нагнуть МТС за их беспредел?

Сегодня 31 марта 7-42,8-02 было совершенно две транзакции в пользу "Retail RUS MOSCOW BEELINE MTOPUP" на общую сумму 448 руб, а должны были 199 рублей на основании подписки. (С вашей карты произведен платёж на 199 ОК. Ежемесячная подписка на функцию "Невидимка" успешно продлена до 30.04.2017 08:41,07-42), а сумма 249 руб не известно за что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.07.2014-в компании Билайн был системный сбой. А именно, при оплате услуг со счёта номера телефона, деньги не снимались со счёта и приходилось делать повторные платежи. О том, что сервис работает некорректно никаких уведомлений от компании не поступало. Вечером мой баланс неожиданно стал равен-38000! С учетом того, что изначально было 4100 рублей.15.08.2014 компанией Билайн была произведена последняя отмена транзакций и возврат денежных средств, на общую сумму чуть более 18000 рублей.8080 рублей я оплатил на счёт телефона с терминала-те деньги, которые ошибочно были выведены на карты visa. Сейчас осталось-11500 рублей:3 перевода на номера Билайн и 2-за оплату развлекательных сервисов.

Фактически, с 29.07.2014 по 15.08.2014-до последней отмены транзакции и возврата денег Билайном, мой номер телефона был заблокирован по причине обнуления баланса. Причина-некорректная работа сервисов компании Билайн от 29.07.2014 г, о чём компания ни коем образом не уведомила. В свою очередь, я предложил компании Билайн компромисс: я возвращаю в систему ошибочно выведеные деньги в размере 8080 рублей, а компания Билайн, в качестве компенсации за некачественное предоставление услуг в период с 29.07.2014 по 15.08.2014-погашает оставшийся минусовой баланс на моём номере. Компания Билайн отказывается.

Что предпринять в данной ситуации?

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.

Как решить ситуацию, женщина купила 2 телефона компании МТС, продавцы МТС не рассказали ей что на данные телефоны подходят только сим-карты МТС (телефоны куплены в кредит), по прибытию домой она обнаружила что другие симкарты телефоны не поддерживают. Она с претензией обратилась в компанию о замене телефонов но ей отказали. Как теперь ей быть? Требовать через суд расторжение кредитного договора или замены телефонов? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение