Ответственность и компенсация в случае продажи некачественного товара - роль завода-изготовителя, покупателя (дилера), организации или индивидуального предпринимателя и конечного потребителя
Виды ответственности в случае продажи некачественного товара, цепочка продавцов: Завод-изготовительПокупатель (Дилер) Покупатель (ООО или ИП)Конечный покупатель (физ. Лицо). В п.3 ст. 18 защиты прав потребителей сказано, что завод изготовитель в случае выявления брака, либо возвращает денежные средства, либо производит замену товара. Чем в таком случае отвечает Покупатель (Дилер) и кто конечному потребителю обязан возместить дополнительные расходы?
У Потребителя (физ.лицо) договор купли-продажи (ЧЕК) с Продавцом (ООО или ИП). Соответственно, ПЕРВОНАЧАЛЬНО Потребителю (физ.лицу) всё возмещает именно это ООО или этот ИП.
Далее - регресс по цепочке: к Диллеру, а Диллер к Изготовителю.
СпроситьА можно по подробнее ситуацию в ЛС?
просто судя по всему, вы купили авто, оно оказалось не качественное, вы обратились к дилеру, а он вас посылает на завод. Если я прав, то схема старая и проверенная, а если у вас еще и авто лифан, то я даже знаю, кто так говорит.
По существу, ответ у вас должен нести продавец (дилер), а все остальное вас не касается. Правильно напишите иск и представите доказательства в суде, выиграете значительно больше суммы авто.
Спросить